22 ноября 2024
450 тысяч слов
+25 за сегодня

Значения слова публиковать

все
Словарь Ушакова
Историко-этимологический словарь латинских заимствований
Тезаурус русской деловой лексики
Словарь Ожегова
Словарь Ефремовой

Словарь Ушакова

публиковать

публиковать, публикую, публикуешь, несовер., что (от лат. publico - всенародно объявляю) (книж.). Объявлять, доводить до всеобщего сведения, делать достоянием общества, предавать гласности в печатном органе. Публиковать в газетах. Публиковать статьи в научных изданиях. Публиковать архивные материалы. Публиковать непроверенные слухи.

Историко-этимологический словарь латинских заимствований

публиковать

   Объявлять, предавать гласности, делать достоянием общества что-л. посредством печати и других средств массовой информации.

    лат. publicare «объявлять всенародно; делать всеобщим достоянием». Заимств. из польск. publicować в том же знач. в Петровскую эпоху (Фасм., III, 399).

   Впервые фиксируется в Лекс. 1762 (556).

   ║ Публикование. Образовано при помощи суф. -ни|j| (Лекс.Вейсм., 455).

Тезаурус русской деловой лексики

публиковать

Syn: издавать, выпускать

Словарь Ожегова

публиковать

ПУБЛИКОВАТЬ, кую, куешь; ованный; несов., что. Объявлять, предавать гласности в печатном органе. П. в газете.

| сов. опубликовать, кую, куешь; ованный.

| сущ. публикация, и, ж. и опубликование, я, ср.

Словарь Ефремовой

публиковать
  1. несов. и сов. перех. и неперех.
    1. Доводить до всеобщего сведения посредством печати.
    2. перех. Печатать, издавать какое-л. произведение, текст.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Предложения со словом публиковать

  • Если это требование не соблюдено, все университеты нужно обязать сообщать о том, заключение каких договоров с оговоркой о неразглашении информации они санкционировали, и опубликовать тексты таких статей онлайн, чтобы все были предупреждены, что организация систематически выполняет исследования, данные которых могут быть интерпретированы в пользу спонсора, а не устраивающая его информация может быть скрыта от общественности.
  • Поэтому необходимо вести аккаунт ежедневно, и если у компании недостаточно внутрикорпоративных новостей, публиковать отраслевые новости, интересные читателям.
  • публиковать в этих местах рекламные блоки по очереди), а во-вторых, производить сравнение не только абсолютной прибыли, но и учитывать количество кликов и среднюю цену одного.
  • В случае, если финансовые показатели хозяйственной деятельности предприятия отличаются от указанный выше, организация обязана публиковать баланс по полной форме.