02 июня 2024
450 тысяч слов
+33 за сегодня

Разборы слова рассказывание

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова рассказывание

рас сказ ыва ни е
Состав слова "рассказывание": префикс [рас] + корень [сказ] + суффикс [ыва] + суффикс [ни] + окончание [е]
Обратите внимание: разбор слова "рассказывание" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова рассказывание

  1. имя существительное: нарицательное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение, именительный падеж, единственное число
Обратите внимание: морфологический разбор слова "рассказывание" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова рассказывание

Ударение, транскрипция: расска́зывание→[рас:казыван’ий’э]
В слове «расска́зывание»: слогов—5 (ра-сска-зы-ва-ни-е), букв—13, звуков—14
Возможные переносы: ра-сска-зы-ва-ни-е

Разбор по буквам:

  • р: [р]:согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , твёрдый
  • а: [а]:гласный , безударный
  • с: [с:]:согласный, глухой парный, твёрдый
  • с:
  • к: [к]:согласный, глухой парный, твёрдый
  • а: [а]:гласный , ударный
  • з: [з]:согласный, звонкий парный, твёрдый
  • ы: [ы]:гласный , безударный
  • в: [в]:согласный, звонкий парный, твёрдый
  • а: [а]:гласный , безударный
  • н: [н’]:согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , мягкий
  • и: [и]:гласный , безударный
  • е: [й’]:согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , мягкий (непарный, всегда произносится мягко)[э]:гласный , безударный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "рассказывание" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова рассказывание

Словарь Ефремовой:

ср.
Процесс действия по знач. глаг.: рассказывать.

Все значения

Предложения со словом рассказывание

  • Я хочу побольше узнать о том, как рассказывание и разыгрывание историй позволяет изобрести обычаи и ритуалы, связывающие воедино детей в группе, и какое влияние это взаимодействие оказывает на все, что происходит в школе.
  • Тем самым рассказывание может быть рассмотрено как специфическая форма дискурсивной практики, которая через вербальное отображение опыта времени, композиционных усилий и потенциала реинсценирования открывает особые возможности дискурсивного производства и управления идентичностью.
  • В отличие от «фишек» в других областях управления, таких как контроль качества, реструктуризация, «шесть сигм» или «5S», рассказывание историй востребовано всегда.
  • Необходимо отметить, что, судя по публикациям судебных дел и книг памяти, в первую очередь правоохранительные органы интересовали жанры, подразумевающие «коллективное» воспроизведение, – до второй половины тридцатых годов почти нет информации о преследовании за рассказывание анекдота и значительное количество дел за публично пропетую частушку или песню «с клеветническим выпадом в сторону одного из вождей советского государства», «порочащих колхозный строй» и т.