03 июля 2024
450 тысяч слов
+57 за сегодня

Разборы слова рассылка

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова рассылка

рас сыл к а

Состав слова «рассылка»: приставка [рас] + корень [сыл] + суффикс [к] + окончание [а]
Основа(ы) слова: рассылк
Способ образования слова: префиксально-суффиксальный

Дополнительные варианты разбора

рас сы лк а

Состав слова «рассылка»: приставка [рас] + корень [сы] + нулевое окончание [] + корень [лк] + окончание [а]
Основа(ы) слова: рассы, лк
Способ образования слова: сложный
расс ыл к а
рас сылк а
рас сылк а
рас сы лк а
расс ылк а
рас с ылка
рассы лк а
рас с ылк а
рас сы лк а
рас с ыл ка
Обратите внимание: разбор слова "рассылка" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова рассылка

  1. имя существительное: неодушевлённое, женский род единственное число, именительный падеж
Обратите внимание: морфологический разбор слова "рассылка" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова рассылка

Ударение, транскрипция: рассы́лка→[рас:ылка]
В слове «рассы́лка»: слогов—3 (ра-ссы-лка), букв—8, звуков—7
Возможные переносы: рас-сылка

Разбор по буквам:

  • р: [р]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
  • а: [а]:гласный
  • с: [с:]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • с: —
  • —:
  • ы: [ы]:гласный
  • л: [л]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
  • к: [к]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • а: [а]:гласный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "рассылка" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова рассылка

Словарь Ушакова:

рассылка, рассылки, мн. нет, жен. Действие по гл. разослать в 1 знач. - рассылать. Рассылка газет.

Все значения

Предложения со словом рассылка

  • В этом месяце рассылка перешла в категорию «золотых рассылок Subscribe.
  • При планировании многоступенчатой директ-маркетинговой кампании продумывается сразу ряд последовательных мероприятий (например, почтовая рассылка, затем – телефонный маркетинг, затем – еще одна почтовая рассылка и т.
  • Напомню, что E-mail-маркетинг – это не рассылка спама по всевозможным мейл-адресам, а работа с человеком, который добровольно оставил вам свои координаты (правда, степень добровольности бывает разная).
  • Во всех остальных отношениях никакой специфики в отношении целесообразности применения у рекламы в электронных рассылках не прослеживается, так что все зависит от общих целей рекламной кампании.