17 мая 2024
450 тысяч слов
+27 за сегодня
Всё об этом слове:

Разборы слова ребенком

все
по составу
морфологический
фонетический

Морфологический разбор слова ребенком

  1. имя существительное: нарицательное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение, творительный падеж, единственное число
Обратите внимание: морфологический разбор слова "ребенком" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова ребенком

Ударение, транскрипция: ребё́нком→[р’иб’онкам]
В слове «ребё́нком»: слогов—2 (ре-бён-ком), букв—8, звуков—8
Возможные переносы: ре-бён-ком

Разбор по буквам:

  • р: [р’]:согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , мягкий
  • е: [и]:гласный , безударный
  • б: [б’]:согласный, звонкий парный, мягкий
  • ё: [о]:гласный , ударный
  • н: [н]:согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , твёрдый
  • к: [к]:согласный, глухой парный, твёрдый
  • о: [а]:гласный , безударный
  • м: [м]:согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , твёрдый
Обратите внимание: фонетический разбор слова "ребенком" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Предложения со словом ребенком

  • Если уровень слишком высок и быстро поднимается, ваш врач может начать лечение, увеличив количество жидкости, потребляемое вашим ребенком, с тем чтобы вымыть из организма лишний билирубин, и прибегнув к фототерапии (когда ребенка помещают под ультрафиолетовые лампы), которая разрушает лишний желтый пигмент в коже, обеспечивая выведение его с мочой и снижая количество билирубина в крови.
  • Как уже неоднократно упоминалось, бесфлексийное употребление существительных в русском языке невозможно (в случаях типа «стол» мы имеем дело с флексией, имеющей нулевой экспонент), поэтому любая звуковая оболочка существительного, употребляемого ребенком и являющаяся единицей его временного лексикона, включает флексию (в том числе и с нулевым экспонентом), которая в языковой системе взрослого носителя языка передает значения падежа и числа одновременно.
  • Так, несамостоятельность влечет за собой трудности в организации своей деятельности, неумение общаться со сверстниками приводит к проблемам адаптации в новом коллективе, недостаточно сформированный самоконтроль сказывается на качестве усвоения ребенком учебной программы и т.
  • Согласно периодизации Эриксона (1996а, б), на данном этапе на основе коммуникации с матерью (или лицом, осуществляющим уход за ребенком) происходит формирование базового чувства доверия к окружающим, к миру (позитивный вариант развития) либо изначального недоверия, изолированности, сопровождающихся ощущением «отлученности», «разделения», «брошенности» (негативный вариант).