27 июня 2024
450 тысяч слов
+14 за сегодня

Разборы слова рекламист

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова рекламист

реклам ист

Состав слова «рекламист»: корень [реклам] + суффикс [ист] + нулевое окончание []
Основа(ы) слова: рекламист
Способ образования слова: суффиксальный

Дополнительные варианты разбора

рек л а мист

Состав слова «рекламист»: корень [рек] + суффикс [л] + окончание [а] + корень [мист] + нулевое окончание []
Основа(ы) слова: рекл, мист
Способ образования слова: сложный
ре к л ам ис т
рекл ам ист
ре к л а мист
рек л а мист
ре к л а мист
рек л а мист
ре к л а мист
рек лам ист
ре к лам ист
рек л ам ист
Обратите внимание: разбор слова "рекламист" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова рекламист

  1. имя существительное: нарицательное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение, именительный падеж, единственное число
Обратите внимание: морфологический разбор слова "рекламист" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова рекламист

Ударение, транскрипция: реклами́ст→[р'иклам'ист]
В слове «реклами́ст»: слогов—3 (ре-кла-мист), букв—9, звуков—9
Возможные переносы: рекла-мист

Разбор по буквам:

  • р: [р']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
  • е: [и]:гласный
  • к: [к]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • л: [л]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
  • а: [а]:гласный
  • м: [м']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
  • и: [и]:гласный
  • с: [с]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • т: [т]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
Обратите внимание: фонетический разбор слова "рекламист" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова рекламист

Словарь Ушакова:

рекламист, рекламиста, муж.

1. Человек, склонный рекламировать себя, свои произведения (неод.). Неприятный рекламист.

2. Составитель реклам (спец.).

Все значения

Предложения со словом рекламист

  • Поэтому, как ни лень было что-то носить и складывать, устроил эту обитель рекламист полностью самостоятельно.
  • В наши дни господствующим в умах рекламистов уже становится представление, что степень воздействия рациональных и иррациональных мотивов в потребительском поведении и принятии решений может колебаться в широких рамках – от крайнего рационализма (обычно в выборе дорогой техники, например, оборудования для предприятия) до предельного иррационализма (чаще при покупке товаров необременительной для кошелька потребителя стоимости), и что нельзя исходить из своих личных представлений о том, что может волновать людей.
  • К ответу на него следует подходить осторожно, проанализировав массу вещей, например, наличие в вашем городе профессиональных рекламных агентств, присутствие на вашей фирме квалифицированных рекламистов (а не мальчиков при компьютере), ваш маркетинговый бюджет и характер стоящей перед вами задачи.
  • В соответствии с ней рекламист может не только интенсифицировать положительные свойства рекламируемого продукта, но также отрицательные качества конкурентных товаров или же редуцировать слабые качества рекламируемого продукта и достоинства конкурентов.