23 ноября 2024
450 тысяч слов
+0 за сегодня

Разборы слова релевантность

все
по составу
морфологический
фонетический

Морфологический разбор слова релевантность

  1. имя существительное: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 3-е склонение, именительный падеж, единственное число
Обратите внимание: морфологический разбор слова "релевантность" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова релевантность

Ударение, транскрипция: релевантность→[р'эл'эвантнас'т']
В слове «релевантность»: слогов—3 (ре-ле-ван-тность), букв—13, звуков—13
Возможные переносы: ре-ле-ван-тность

Разбор по буквам:

  • р: [р']:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный
  • е: [э]:гласный, безударный
  • л: [л']:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный
  • е: [э]:гласный, безударный
  • в: [в]:согласный, звонкий парный
  • а: [а]:гласный, безударный
  • н: [н]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • т: [т]:согласный, глухой парный
  • н: [н]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • о: [а]:гласный, безударный
  • с: [с']:согласный, мягкий, глухой парный
  • т: [т']:согласный, мягкий, глухой парный
  • ь: [-]:-
Обратите внимание: фонетический разбор слова "релевантность" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова релевантность

Словарь лингвистических терминов:

(релевантный)

Смысловое соответствие между вопросом и ответом, между исследовательской задачей и ее решением.

Все значения

Предложения со словом релевантность

  • Сюда можно добавить слова, которые не встречаются в документе (или встречаются крайне мало), но имеют отношение к тематике сайта (что снова повысит релевантность).
  • А Google провозгласила девизом своей программы «релевантность» и изменила модель аукционов по ставкам за PPC, чтобы повысить релевантность рекламы для пользователя и максимизировать свои заработки на странице результатов.
  • На любой веб-странице используются технические элементы (ссылки, картинки, формы заказа, прайс-листы и многое другое), которые в зависимости от типа запроса должны формировать окружение SEO-текста и «усиливать» релевантность.
  • Семантема лексемы знать характеризуется значительной степенью развития денотативной коммуникативной релевантности – 50,8 % и яркой степенью развития коннотативной коммуникативной релевантности – 49,2 %, семантема лексемы know имеет высокую денотативную коммуникативную релевантность – 74,2 % и заметную коннотативную коммуникативную релевантность – 25,8 %.