26 ноября 2024
450 тысяч слов
+11 за сегодня

Разборы слова религиозно

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова религиозно

религиозно

Состав слова "религиозно": корень [религиозно]
Основа(ы) слова: религиозно
Способ образования слова: -

Дополнительные варианты разбора

религи о зно

Состав слова "религиозно": корень [религи] + соединитель [о] + корень [зно]
Основа(ы) слова: религи, зно
Способ образования слова: сложный
Обратите внимание: разбор слова "религиозно" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова религиозно

  1. имя прилагательное: относительное, единственное число, средний род, краткая форма
Обратите внимание: морфологический разбор слова "религиозно" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова религиозно

Ударение, транскрипция: религио́зно→[р'ил'иг'ио́зна]
В слове «религио́зно»: слогов—4 (ре-ли-ги-о-зно), букв—10, звуков—10
Возможные переносы: ре-ли-ги-о-зно

Разбор по буквам:

  • р: [р']:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный
  • е: [и]:гласный, безударный
  • л: [л']:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный
  • и: [и]:гласный, безударный
  • г: [г']:согласный, мягкий, звонкий парный
  • и: [и]:гласный, безударный
  • о: [о́]:гласный, ударный
  • з: [з]:согласный, звонкий парный
  • н: [н]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • о: [а]:гласный, безударный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "религиозно" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова религиозно

Словарь Ефремовой:

нареч.
С глубоким почтением; благоговейно.

Все значения

Предложения со словом религиозно

  • Отчасти это может быть объяснено подходом исследователей к названному здесь первому периоду только с философской точки зрения, когда исследовался прецедент расцвета русской религиозной философии, или с литературоведческой, либо утвердившимся в исторической науке мнением об отсутствии исторической связи между религиозным движением начала века, церковно-реформаторским 1905–1907 гг.
  • А «Слово о полку Игореве», представляющее совсем необычную картину языческих славяно-русских верований (неизвестен Рюрик, родоначалие отсчитывается от «времен Траяна», а сами русские – это «внуки Дажьбога»), своими религиозно-мифологическими корнями уходит в Тмутараканскую Русь и, возможно, еще глубже – в Русь Причерноморскую (индоарийскую.
  • В свете религиозно-политического анализа спорта и теории отчуждения подвергнуть анализу саму вековую традицию развития философии спорта в единстве её зарубежных и отечественных составляющих с выходом на обоснование необходимости гипотетико-дедуктивного научно-теоретического проекта социально-философского исследования спорта, а также необходимости разработки сущностно-содержательного определения спорта как идеального объекта строгого теоретического анализа.
  • Именно с журналом «Русское обозрение» связана публикация серии работ мыслителя, посвященных русской культуре – этапам становления русского национально-культурного самосознания («Славянофилы и западники в современных отголосках», 1892), влиянию духовенства на культурное развитие общества («Духовенство и общество в современном религиозном движении», 1892), анализу русской литературы («Упадок творчества» и «К вопросу об упадке творчества», 1893), культурологическим воззрениям К.