20 мая 2024
450 тысяч слов
+52 за сегодня

Разборы слова рифмач

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова рифмач

рифм ач

Состав слова «рифмач»: корень [рифм] + суффикс [ач] + нулевое окончание []
Основа(ы) слова: рифмач
Способ образования слова: суффиксальный

Дополнительные варианты разбора

риф мач

Состав слова «рифмач»: корень [риф] + нулевое окончание [] + корень [мач] + нулевое окончание []
Основа(ы) слова: риф, мач
Способ образования слова: сложный
риф ма ч
Обратите внимание: разбор слова "рифмач" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова рифмач

  1. имя существительное: нарицательное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение, именительный падеж, единственное число
Обратите внимание: морфологический разбор слова "рифмач" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова рифмач

Ударение, транскрипция: рифма́ч→[р'ифмач']
В слове «рифма́ч»: слогов—2 (ри-фмач), букв—6, звуков—6
Возможные переносы: риф-мач

Разбор по буквам:

  • р: [р']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
  • и: [и]:гласный
  • ф: [ф]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • м: [м]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
  • а: [а]:гласный
  • ч: [ч']:согласный, непарный глухой, непарный мягкий
Обратите внимание: фонетический разбор слова "рифмач" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова рифмач

Словарь Ушакова:

рифмач, рифмача, муж. (разг. презр.). Плохой поэт. «Насилу-то, рифмач я безрассудный, отделался от сей октавы трудной.» Пушкин. «Куплеты бедных рифмачей.» Некрасов.

Все значения

Предложения со словом рифмач

  • Я подобрал ее на улице, ночью, около Рагаша, где шла танцулька, и вот когда я ее обточил, отгранил, отшлифовал, как драгоценный камень, фатоватый рифмач, которого я считал своим другом, который каждое воскресенье у меня обедал, сманил ее.
  • Помимо широко использованного – впервые во Франции – опыта итальянских петраркистов, что сразу обогатило поэтический язык, сделало его более гибким, Ронсар и Дю Белле нашли у Сева мысль о том, что поэзия – это не забава, а большой и почетный труд, что поэт не просто рифмач, а избранник, на которого снисходит порой поэтическое вдохновение.