14 июня 2024
450 тысяч слов
+9 за сегодня

Разборы слова семитский

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова семитский

семит ск ий
Состав слова "семитский": корень [семит] + суффикс [ск] + окончание [ий]
Обратите внимание: разбор слова "семитский" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова семитский

  1. имя прилагательное: относительное, единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма
Обратите внимание: морфологический разбор слова "семитский" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова семитский

Ударение, транскрипция: семи́тский→[с'им'и́цк'ий']
В слове «семи́тский»: слогов—2 (се-ми-тский), букв—9, звуков—9
Возможные переносы: се-ми-тский

Разбор по буквам:

  • с: [с']:согласный, мягкий, глухой парный
  • е: [и]:гласный, безударный
  • м: [м']:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный
  • и: [и́]:гласный, ударный
  • т: [ц]:согласный, глухой непарный, твёрдый непарный
  • с: [-]:-
  • к: [к']:согласный, мягкий, глухой парный
  • и: [и]:гласный, безударный
  • й: [й']:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный, мягкий непарный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "семитский" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова семитский

Словарь Ушакова:

семитский, семитская, семитское. То же, что семитический. Семитские языки.

Все значения

Предложения со словом семитский

  • Поэтому можно вполне серьезно относиться к такому явлению, что Шпенглер и Тойнби строили свои предположения, опираясь на тех историков, которые противопоставляли «греческий» и «семитский» дух.
  • Остается доказать применимость определения к историческим и культурным традициям людей, говорящих на семитских языках, и тогда можно будет с полным правом отнести определение «семитский» не только к языкам, но и к говорящей на них семье народов.
  • Нёльдеке, самым интенсивным образом начавших включать в исламоведческо-познавательный процесс дихотомию «арийско-семитский (а впоследствии и понятийную триаду – «арийский – семитский – тюркский») дух», можно было убедиться в том, что эта категориально-эпистемологическая новация придала концептуальный смысл и теоретическую интерпретацию огромному скопищу реальных (и полуреальных) сведений о таком, скажем, событии, как генезис ислама.
  • Ни одно из этих доказательств не является окончательным, но в целом кажется резонным сделать вывод о том, что семиты были преемниками протоевфратов в Шумере и что в результате смешения этих двух культур в Шумере возникла первая сравнительно высокая цивилизация, где доминировал семитский элемент.