29 апреля 2024
450 тысяч слов
+22 за сегодня

Значения слова скидка

все
Словарь Ушакова
Словарь финансовых терминов
Словарь экономических терминов
Словарь охотничьих терминов и выражений
Лексикон туриста
Тезаурус русской деловой лексики
Словарь Ожегова
Словарь Ефремовой

Словарь Ушакова

скидка

скидка, скидки, жен.

1. только ед. Действие по гл. скинуть-скидывать (прост.). Скидка сена с воза.

2. Сбавка, уменьшение, преим. понижение назначенной цены на товар при продаже, уступка. Продажа товара со скидкой в 30%.

3. Прыжок в сторону при беге с целью запутать следы (о животных; охот.). Скидка зайца.

Словарь финансовых терминов

скидка

   уменьшение базовой (начальной) цены товара (услуги), подлежащего продаже в соответствии с заключенными контрактами.

Словарь экономических терминов

скидка

   одно из условий сделки, определяющее размер возможного уменьшения базисной цены товара, указанной в договоре о сделке. Величина скидки зависит от вида сделки, объема продаж.

Словарь охотничьих терминов и выражений

скидка

сметка

большой, в 2-3 м прыжок зайца, который он делает с целью запутать свои следы; свидетельствует о близкой лёжке.

Лексикон туриста

скидка

снижение первоначальной продажной цены от опубликованной, справочной. Скидки бывают сезонные, групповые, выходного дня, для постоянных клиентов, детей и т.д.

Тезаурус русской деловой лексики

скидка

1. Syn: уступка, скидка, сбавка

2. Syn: вычет, удержание, вычитание

Словарь Ожегова

скидка

СКИДКА, и, ж.

1. см. скидать и скинуть.

2. Сумма, на к-рую понижена цена чегон. Большая с.

3. перен., на что. Пониженное требование к кому-чемун., послабление, оправдываемое чемн. Работать без скидок на трудности.

Словарь Ефремовой

скидка
  1. ж. разг.
    1. Процесс по знач. глаг.: скидывать (3), скинуть.
    2. :
      1. Скинутая, уменьшенная часть цены, нормы.
      2. перен. Уступка, снижение требований к кому-л., чему-л.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Каким слово скидка может быть

Предложения со словом скидка

  • Эта скидка предоставляется покупателю на основе договоренности о покупке заранее определенного увеличивающегося количества продукции.
  • В то же время «универсальные», не выходящие из моды вещи, которые будут пользоваться спросом и в следующем году, скорее всего, не будут продаваться с такими уж большими скидками.
  • Умение просчитывать изменение издержек при росте объемов заказа создает условия для защиты от обвинений в ценовой дискриминации покупателей (скидка, оправданная дополнительным снижением издержек производителя благодаря особым условиям заказа потребителя, ценовой дискриминацией не считается).
  • Если же покупатель условия не выполнил, а продавец все же предоставил скидку, то такая скидка не может быть учтена для целей налогообложения в виде внереализационного расхода, уменьшающего налоговую базу по налогу на прибыль.