22 ноября 2024
450 тысяч слов
+41 за сегодня

Разборы слова словесно

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова словесно

словесно

Состав слова "словесно": корень [словесно]
Основа(ы) слова: словесно
Способ образования слова: -

Дополнительные варианты разбора

слов е сно

Состав слова "словесно": корень [слов] + соединитель [е] + корень [сно]
Основа(ы) слова: слов, сно
Способ образования слова: сложный
Обратите внимание: разбор слова "словесно" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова словесно

  1. имя прилагательное: качественное, единственное число, средний род, краткая форма
Обратите внимание: морфологический разбор слова "словесно" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова словесно

Ударение, транскрипция: слове́сно→[слав'эсна]
В слове «слове́сно»: слогов—3 (сло-ве-сно), букв—8, звуков—8
Возможные переносы: сло-весно

Разбор по буквам:

  • с: [с]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • л: [л]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
  • о: [а]:гласный
  • в: [в']:согласный, парный звонкий, сонорный, парный мягкий
  • е: [э]:гласный
  • с: [с]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • н: [н]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
  • о: [а]:гласный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "словесно" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова словесно

Правописание трудных наречий: Словарик школьника:

  словесно

  * Словесно нарисовал портрет друга. *

Все значения

Предложения со словом словесно

  • Однако когда соответствующую задачу ребенку необходимо решать в конкретной ситуации, включающей реальные отношения людей, то уже дети примерно трехлетнего возраста неплохо справляются с ней, испытывая затруднения лишь в том случае, когда найденный принцип решения необходимо выразить в абстрактной, словесной форме.
  • К сказанному в той работе следует добавить, что введенное в пределы словесного текста описание картины или «чужое слово», перенесенное как цитата в речи героя, не только устанавливает межтекстуальные связи между объемлющим контекстом литературы, контекстом индивидуального авторского творчества и специфической передачей авторитетного, внутренне убедительного или полемически окрашенного слова в романе.
  • Вавилова о том, что каждая элементарная частица несет на себе печать мирового целого и поэтому понимание природы космоса невозможно без рассмотрения природы электрона и наоборот, можно сказать, что при изучении стиля рассмотрение целостного художественного мира как своего рода образного космоса и проникновение в глубины каждого составляющего его словесно-художественного атома – это не две разные, а двуединая задача, предполагающая неразрывную связь макрокосмического и микрокосмического исследовательских планов.
  • Важно то, что выработанное в процессе занятий стремление фиксировать выделенные и осознанные закономерности в слове ведет к активному поиску детьми способов словесного выражения, к использованию всех имеющихся у них речевых возможностей.