20 мая 2024
450 тысяч слов
+19 за сегодня

Значения слова создавать

все
Словарь Ушакова
Словарь Ефремовой
Тезаурус русской деловой лексики
Словарь антонимов русского языка

Словарь Ушакова

создавать

создавать, создаю, создаёшь; создавая, повел. создавай. несовер. к создать.

Словарь Ефремовой

создавать
  1. несов. перех.
    1. :
      1. Давать жизнь, вызывать к жизни.
      2. Изготовлять, делать.
      3. Строить, возводить.
      4. Изобретать, производить что-л. новое, прежде неизвестное.
      5. Писать, сочинять (научное, литературное, музыкальное произведение, картину).
      6. Воспроизводить, изображать на сцене.
    2. :
      1. Учреждать, основывать, организовывать.
      2. Составлять, формировать, образовывать.
      3. Определять, устанавливать, намечать.
    3. :
      1. Подготовлять, делать возможным, обеспечивать что-л.
      2. Вызывать, порождать что-л., быть причиной возникновения чего-л.
    4. Определять в основных чертах, свойствах.

Тезаурус русской деловой лексики

создавать

1. Syn: производить, творить, порождать, созидать (приподн.)

2. Syn: основывать, организовывать, образовывать, формировать (оф.), учреждать (оф.)

Ant: распускать, расформировывать

3. Syn: строить, сооружать

Ant: ломать

Словарь антонимов русского языка

создавать

разрушать

рушить

уничтожать

Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Предложения со словом создавать

  • Итак, мы бы улучшили свое восприятие темы налогов, если бы посылали любовь всем людям, имеющим дело с налогами, насыщали их любовью и радостью за то, что они помогают создавать красивые парки, дороги, аллеи, чудесные библиотеки, музеи, художественные галереи и многое другое, что мы имеем благодаря налогам.
  • Однако учитывая, что согласно вышеприведенной норме Гражданского кодекса РФ юридические лица могут создаваться гражданами только по достижении ими совершеннолетия, сомнительно делать вывод о том, что с 14-летнего возраста они самостоятельно могут создавать профсоюзы не только как объединения без прав юридического лица, но и как юридические лица.
  • Педагог не только не должен пресекать разговоры детей, их высказывания в процессе изобразительной деятельности, но, наоборот, поощрять их общение, стимулировать его, спрашивая о том, как они будут создавать изображение, в какой последовательности, какие материалы могут им понадобиться дополнительно и т.
  • Но сама псевдопроблема «подталкивания» эволюции для обеспечения насильственного ускорения прогресса может возникнуть только тогда, когда человеческая цивилизация вступает в такую фазу своей естественноисторической эволюции, при которой она оказывается способной со значительной степенью надёжности осуществлять регулирование эволюционных процессов, управление некоторыми их них, а, в конечном счёте, – создавать предпосылки для усовершенствования эволюции.