29 июня 2024
450 тысяч слов
+19 за сегодня
Всё об этом слове:

Предложения со словом спортивно

Изучите предложения со словом «спортивно» чтобы лучше понять его смысл и способы употребления в текстах.

  • Особенно важное значение в этом плане имеет воспитание ценностно-избирательного отношения индивида к спортивной деятельности с ориентацией на такие ценности и достижения, как возможность в результате участия в спортивных тренировках и соревнованиях сохранения и укрепления здоровья, физического самосовершенствования, воспитания воли, мужества, дисциплины, других психических качеств, способностей.
  • № 1125 «Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта», на который вы ссылаетесь, устанавливает обязательные требования и особенности реализации образовательных программ в области физической культуры и спорта во взаимодействии с программами спортивной подготовки и не распространяет свои нормы на реализацию программ спортивной подготовки в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, не являющихся образовательными.
  • В области профессионального спорта указанные подчиненность и зависимость обретают весьма специфический характер, поскольку спортсмен может принимать участие в спортивных соревнованиях (если это позволяет вид спорта и нормативные установки организатора таких соревнований) только лишь на основании своей заявки и успешного прохождения квалификационных (отборочных) соревнований, не будучи связанным отношениями подчиненности ни с какой спортивной организацией (подчиненность правилам, установленным для этого вида спорта, – это иное).
  • Бальсевич, путь освоения ценностей спортивной культуры дает возможность преодолеть негативные глобальные тенденции ухудшения физического, нравственного и духовного здоровья детей и молодежи, даст возможность сформировать у них не только «высокую культуру тренировки, восстановления, самоконтроля», собранность, организованность и упорство в достижении поставленных целей, бойцовский характер, способность «к многолетней систематической работе над своим совершенствованием», но также высокие качества «спортивного рыцарства и благородства», соответствующие олимпийским принципам (Бальсевич, 2006, с.
  • Мзали, отмечая стремление основателя современного олимпийского движения «превратить спорт в средство воспитания нового человека, здорового телом и духом, общительного и свободного», ссылается, в частности, на его высказывание о том, что «спортивное воспитание, как оно было задумано Томасом Арнольдом, может быть лучшим и самым эффективным методом, который педагоги всего мира могли бы использовать для формирования юношей, здоровых телом и духом».
  • Автор обосновывает положение о том, что все три указанных компонента комплексного физического воспитания – телесное (соматическое, физическое) воспитание, физкультурное (личностно-ориентированное) двигательное воспитание и спортивное воспитание, равно как и вся эта педагогическая деятельность в целом, в силу тех или иных причин, под влиянием определенных факторов могут иметь разные целевые установки и быть ориентированы на решение различных задач, используя для их решения различные методы.
  • Обобщение и осмысление их позволяют определить систему спортивной подготовки как длительный, многокомпонентный процесс, представляющий собой упорядоченную совокупность специфических тренировочных и соревновательных средств, целесообразную их организацию в сочетании с внешними факторами и условиями, взаимосвязанное использование которых на этапах многолетней подготовки, дополняя и усиливая друг друга, обеспечивает наилучшую готовность спортсмена к достижениям.
  • При осуществлении спортивной подготовки и участия в соревновательной деятельности в процессе целенаправленного взаимодействия всех участников обеспечивается формирование целого комплекса социально ценностных качеств, взглядов, убеждений, выступающих в качестве средств и способов, способствующих прогрессивному развитию личности и общества, воплощающих гуманистические идеалы, этические нормы, открывающих широкий простор для выявления способностей людей, удовлетворения их интересов и потребностей, активизации человеческого потенциала.
  • Основная его задача – изучение, предварительная экспертиза и пропаганда отечественных и зарубежных инновационных проектов и программ гуманистической организации соперничества и сотрудничества, спортивно-гуманистического воспитания и олимпийского образования, использования спорта для формирования и развития культуры мира, других инновационных гуманистических проектов и программ, а также их внедрение в подготовку студентов, магистрантов, аспирантов.
  • Только такая терминология позволит, не вдаваясь в частности, сужающие круг освещаемых вопросов, описать как закономерности соревновательной деятельности в спортивных играх, так и общую методику построения педагогического процесса (обучения и спортивной тренировки).
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc