22 ноября 2024
450 тысяч слов
+30 за сегодня

Разборы слова супермаркет

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова супермаркет

супер маркет
Состав слова "супермаркет": префикс [супер] + корень [маркет] + нулевое окончание []
Обратите внимание: разбор слова "супермаркет" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова супермаркет

  1. имя существительное: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение, именительный падеж, единственное число
Обратите внимание: морфологический разбор слова "супермаркет" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова супермаркет

Ударение, транскрипция: суперма́ркет→[суп’ирмарк’ит]
В слове «суперма́ркет»: слогов—3 (су-пер-мар-кет), букв—11, звуков—11
Возможные переносы: су-пер-мар-кет

Разбор по буквам:

  • с: [с]:согласный, глухой парный, твёрдый
  • у: [у]:гласный , безударный
  • п: [п’]:согласный, глухой парный, мягкий
  • е: [и]:гласный , безударный
  • р: [р]:согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , твёрдый
  • м: [м]:согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , твёрдый
  • а: [а]:гласный , ударный
  • р: [р]:согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , твёрдый
  • к: [к’]:согласный, глухой парный, мягкий
  • е: [и]:гласный , безударный
  • т: [т]:согласный, глухой парный, твёрдый
Обратите внимание: фонетический разбор слова "супермаркет" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова супермаркет

Энциклопедический словарь:

(англ. supermarket), крупный магазин самообслуживания по торговле товарами повседневного спроса (преимущественно продовольственными). Супермаркеты впервые возникли в США (1930) и получили распространение после 2-й мировой войны.

Все значения

Предложения со словом супермаркет

  • При посещении супермаркета потребитель оказывается под воздействием совершенно невероятного количества различных мотивов, ведь для каждого продукта из стандартного или нестандартного покупательского набора актуален целый ряд причин покупки.
  • На примере продуктового супермаркета автор рассказывает, как противостоять хитрым маркетинговым приемам розничных продавцов, избежать лишних трат, покупать товары в нужном количестве и хорошего качества и чувствовать себя уверенно в любых ситуациях, связанных с розничной торговлей.
  • И магазину выгода, и радиостанции – иные покупатели приходят в супермаркет часа на два, на три, иногда всей семьей, словно в театр, и все это время их сопровождает музыка и реклама, запускаемая в эфир конкретной станцией.
  • В дорогом супермаркете для покупателя цена будет стоять в самом конце списка При выборе пакетированного чая для такого покупателя важен материал, из которого изготовлен пакетик, наличие индивидуальной упаковки для каждого пакетика.