23 ноября 2024
450 тысяч слов
+3 за сегодня
Всё об этом слове:

Разборы слова сюжетность

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова сюжетность

сюжет н ость
Состав слова "сюжетность": корень [сюжет] + суффикс [н] + суффикс [ость] + нулевое окончание []
Обратите внимание: разбор слова "сюжетность" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова сюжетность

  1. имя существительное: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 3-е склонение, именительный падеж, единственное число
Обратите внимание: морфологический разбор слова "сюжетность" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова сюжетность

Ударение, транскрипция: сюжетность→[с'ужытнас'т']
В слове «сюжетность»: слогов—2 (сю-же-тность), букв—10, звуков—10
Возможные переносы: сю-же-тность

Разбор по буквам:

  • с: [с']:согласный, мягкий, глухой парный
  • ю: [у]:гласный, безударный
  • ж: [ж]:согласный, звонкий парный, твёрдый непарный, шипящий
  • е: [ы]:гласный, безударный
  • т: [т]:согласный, глухой парный
  • н: [н]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • о: [а]:гласный, безударный
  • с: [с']:согласный, мягкий, глухой парный
  • т: [т']:согласный, мягкий, глухой парный
  • ь: [-]:-
Обратите внимание: фонетический разбор слова "сюжетность" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова сюжетность

Словарь Ефремовой:

ж.
Наличие сюжета.

Все значения

Предложения со словом сюжетность

  • Принцип мысленной подстановки иного значения, необходимый при чтении аллегории, сохраняется, но обязательная для классической аллегории законченная картинка, развернутый конкретно-чувственный образ, своего рода замкнутая сюжетность уже не характерны для таких аллегорических стихотворений, как «Сон», «К непригожей матери», «Две чаши» Шевырева.
  • Вместе с тем острая сюжетность таких картин, как «Иван Грозный и сын его Иван» (1885) И.
  • Если критика Гумилева и Мандельштама стала программой «органической», или «семантической», поэтики как жизнеспособного искусства, приходящего на смену символизму, то публицистическая саморефлексия Замятина завершила эстетические искания Серебряного века (дискуссии о постсимволистском развитии русской литературы, проблемы «неореализма» и синтетизма) и связала их с пореволюционным развитием русской прозы (сказ, сюжетность, орнаментальность прозы, пути развития серапионов и наиболее талантливых молодых прозаиков – М.
  • Напротив, сюжетность, стилизация, высокая игра страховали от дешевого самоупоенного эгоцентризма, банализации «вечных тем», сужения повествовательного (а потому – и смыслового) пространства.