индийские песенно-танцевальные представления о героях-воинах периода маратхских войн (17 в.); затем стали народным зрелищем, отражавшим современную жизнь Индии.
Бу ишни себебин англап битмей бек тамаша болуп турагъанда, шо оьрде эс герилген тайпа, орус алимни къонакъ гъа къабул этип, уьюнде жумалар булан сакълагъангъа уллу оьпке-айыплар этип, олтургъан-тургъан ерде оьзюню башын сёйлейгенни Абусупиян узун къулакъдан эшитип къоя.
“Эта бешарамная парочка должна зарубить себе на носу, – сказала старшая из сестер Аспинуолл, – что такая тамаша не лезет ни в какие ворота”.
Тут была и зурна, и тамаша, и лезгинка, и заунылая персидская песня, и Ахало, и Алаверды (грузинские песни), и Якшиол, и Байрон был на сцене, и все европейское, западное смешалось с восточноазиатским разнообразием в устах образованной молодежи, и скромный Пушкин наш приводил в восторг всех, забавлял, восхищал своими милыми рассказами и каламбурами.
Тут была и зурна, и тамаша, и лезгинка, и заунылая персидская песня, и Ахало, и Алаверды (грузинские песни), и Якшиол, и Байрон был на сцене, и все европейское, западное смешалось с восточноазиатским разнообразием в устах образованной молодежи, и скромный Пушкин наш приводил в восторг всех, забавлял, восхищал своими милыми рассказами и каламбурами.