27 июня 2024
450 тысяч слов
+14 за сегодня
Всё об этом слове:

Разборы слова телереклама

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова телереклама

теле реклам а
Состав слова "телереклама": корень [теле] + корень [реклам] + окончание [а]
Обратите внимание: разбор слова "телереклама" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова телереклама

  1. имя существительное: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение, именительный падеж, единственное число
Обратите внимание: морфологический разбор слова "телереклама" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова телереклама

Ударение, транскрипция: телереклама→[т'ил'ир'иклама]
В слове «телереклама»: слогов—4 (те-ле-ре-кла-ма), букв—11, звуков—11
Возможные переносы: те-ле-ре-кла-ма

Разбор по буквам:

  • т: [т']:согласный, мягкий, глухой парный
  • е: [и]:гласный, безударный
  • л: [л']:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный
  • е: [и]:гласный, безударный
  • р: [р']:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный
  • е: [и]:гласный, безударный
  • к: [к]:согласный, глухой парный
  • л: [л]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • а: [а]:гласный, безударный
  • м: [м]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • а: [а]:гласный, безударный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "телереклама" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Предложения со словом телереклама

  • Однако телереклама имеет большую эффективность за счет лучшего привлечения внимания и большего влияния на людей одновременным сочетанием текстовой информации, звука и видеоряда, а также большими возможностями для передачи нужного эмоционального заряда.
  • Несмотря на то что телереклама алкоголя была запрещена, ролик крутили, ведь прежде всего он пропагандировал национальную идею.
  • Однако, несмотря на очевидный успех, – сразу после выхода книги опубликовано восемь рецензий, телереклама в самой модной в те времена передаче «Взгляд», и всё это спонтанно, без каких-либо внешних усилий, – замечены проблемы, поставленные в повести «Детский дом», были лишь в специальных литературных кругах да ещё отдельными читателями, которые писали мне трогательные письма из всех уголков нашей Родины, в том числе, из мест, не столь отдаленных.
  • Названия приходилось менять как перчатки, потому что даже массированная телереклама не могла преодолеть тот вал негативной информации, который вызывала деятельность этих структур.