18 июня 2024
450 тысяч слов
+63 за сегодня

Значения слова товарный

все
Словарь Ушакова
Словарь Ожегова
Словарь Ефремовой
Тезаурус русской деловой лексики

Словарь Ушакова

товарный

товарный, товарная, товарное.

1. прил. к товар. Товарный знак (помещаемый на товаре отличительный знак предприятия, фирмы). Товарный склад. Товарная биржа. Товарный кризис. Товарный рубль (во время нэпа, до введения твердой валюты - условная единица измерения цен; неол. экон.). Товарный фетишизм (приписывание товару, деньгам, капиталу таких свойств, которые в действительности представляют собой общественные отношения при капитализме; термин К.Маркса).

2. прил., по знач. связанное с перевозкой товаров. Товарный поезд. Товарный вагон. Товарный паровоз (для товарных поездов). Товарная станция.

3. Идущий на рынок в качестве товара, а не на собственное потребление (преим. о продуктах сельского хозяйства; экон.). Товарный хлеб. Товарная продукция. «Совхозы и колхозы, - а они являются формами крупного хозяйства, - уже в этом году дали половину всего нашего товарного зерна.» Сталин.

| Производящий продукты, которые идут на рынок в качестве товара (экон.). Товарное хозяйство. Товарное производство.

Словарь Ожегова

товарный

ТОВАРНЫЙ, ая, ое.

1. см. товар.

2. Относящийся к перевозке товаров, грузов. Т. поезд. Т. вагон. Товарная станция.

3. Поступающий на рынок как товар (преимущ. о продуктах сельского хозяйства) (спец.). Товарное зерно.

4. Производящий продукты, к-рые идут на рынок как товар (спец.). Товарное хозяйство. Товарное производство.

Словарь Ефремовой

товарный
  1. м. разг. Товарный поезд.
  2. прил.
    1. Соотносящийся по знач. с сущ.: товар, связанный с ним.
    2. Идущий на рынок в качестве товара, а не на собственное потребление.
    3. Производящий то, что идет на рынок как товар.
    4. Связанный с перевозкой товарных грузов, предназначенный для нее.

Тезаурус русской деловой лексики

товарный

Syn: рыночный

Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Каким слово товарный может быть

Предложения со словом товарный

  • 6 bis Парижской конвенции служить основанием для отказа иному лицу в регистрации товарного знака, признания недействительной регистрации товарного знака иного лица или запрещения иному лицу использовать товарный знак, тождественный или сходный до степени смешения с общеизвестным знаком, предназначенным для применения в отношении однородных товаров, при условии, что дата, начиная с которой товарный знак стал общеизвестным, является более ранней, чем дата приоритета товарного знака иного лица (п.
  • , умышленно зарегистрировавшего на территории Российской Федерации доменное имя, которое содержало не его наименование (либо иное средство индивидуализации) как участника экономического оборота, а обозначение «Kodak», то есть товарный знак другого юридического лица, не исследовались вопросы о смешении доменного имени ответчика с товарным знаком истца и получении ответчиком возможности вследствие указанных действий привлекать на свою страницу в сети Интернет потенциальных покупателей товаров под товарным знаком «Kodak», поскольку товары и услуги истца и ответчика относятся к одному и тому роду и виду, имеют общих потребителей и общий рынок сбыта, суду следовало также оценить вероятность получения предпринимателем экономической выгоды от посещения пользователями сети Интернет страницы с доменным именем www.
  • Из приведенных схем видно, что товарный знак (знак обслуживания) – это собирательный образ, символ предприятия (фирмы, компании), а брендинг – это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару (услуге), основанная на совместном воздействии на потребителя товарного знака (знака обслуживания), упаковки, рекламного обращения, материалов сейлз промоушен и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, определяющих товар (услугу) среди конкурентов и создающих его образ (Brand image).
  • В процессе своего обращения, в котором промышленный капитал функционирует или как деньги, или как товар, кругооборот промышленного капитала – независимо от того, выступает ли он как денежный капитал или как товарный капитал – перекрещивается с обращением товаров, произведённых при самых разнообразных способах общественного производства, поскольку эти способы производства представляют собой в то же время товарное производство.