Проникнув в глубь мыслительных процессов покупателей, он в легкой и доступной форме объясняет, как анализировать чужое эмоциональное состояние и использовать полученную информацию для введения потенциальных потребителей в покупательный транс.
Используя некоторые из формулировок общей семантики, касающиеся уровней знания (абстракции), специалисты по трансформационной грамматике создали модель глубинного, долингвистического «знания» внутри нашей нервной системы и того, как это «знание» трансформируется в язык и затем в поверхностные высказывания, которые мы произносим, пытаясь сообщить то, что мы «ощущаем» глубоко внутри.
Гипнотический транс предполагает, что сознание человека переносится в иное измерение, где соотношение пространства – времени отличается от того, в котором человек существует постоянно.
Должен быть симбиоз из занятий классической музыкой, спорта и физической культуры, медицины (оказания первой помощи), живописи и поэзии, биологии и работы с животными, компьютерных игр, видео- и кино-, транс-медийного образования путем доступности через современные устройства, которые любой человек может использовать везде, где бы он не находился по своему выбору.