26 ноября 2024
450 тысяч слов
+11 за сегодня
Всё об этом слове:

Разборы слова транслирование

все
по составу
морфологический
фонетический

Морфологический разбор слова транслирование

  1. имя существительное: нарицательное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение, именительный падеж, единственное число
Обратите внимание: морфологический разбор слова "транслирование" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова транслирование

Ударение, транскрипция: транслирование→[транс'л'ираван'ийэ]
В слове «транслирование»: слогов—5 (тран-сли-ро-ва-ни-е), букв—14, звуков—15
Возможные переносы: тран-сли-ро-ва-ни-е

Разбор по буквам:

  • т: [т]:согласный, глухой парный
  • р: [р]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • а: [а]:гласный, безударный
  • н: [н]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • с: [с']:согласный, мягкий, глухой парный
  • л: [л']:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный
  • и: [и]:гласный, безударный
  • р: [р]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • о: [а]:гласный, безударный
  • в: [в]:согласный, звонкий парный
  • а: [а]:гласный, безударный
  • н: [н']:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный
  • и: [и]:гласный, безударный
  • е: [й']:согласный, звонкий непарный, сонорный, мягкий непарный[э]:гласный, безударный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "транслирование" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Предложения со словом транслирование

  • В это время человек не растрачивает всего себя на транслирование Мантры, а транслирует ее спокойно и сдержанно.
  • Во-первых, сокрытие от государства громадных сумм за рекламу, во-вторых – постоянные неплатежи связистам и манипулирование бывшей собственностью всесоюзного телевидения как в России, так и за рубежом, в-третьих – так называемая «джинса», или скрытая реклама (целевые взносы спонсоров в обмен на постоянное упоминание в различных передачах и бесплатное транслирование их символики), в-четвертых – неравномерное распределение получаемых и выручаемых средств между программами, студиями, редакциями и т.
  • В любом случае создание и транслирование рекламы стоит целого состояния.
  • С одной стороны, информация становится все более доступной каждому индивиду, скорость ее попадания в информационные носители велика, транслирование неопределенному кругу лиц также происходит динамично.