25 мая 2024
450 тысяч слов
+41 за сегодня
Всё об этом слове:

Разборы слова трансцендентально

все
по составу
морфологический
фонетический

Фонетический разбор слова трансцендентально

Ударение, транскрипция: трансцендента́льно→[трансцын'д'инта́л'на]
В слове «трансцендента́льно»: слогов—4 (тран-сцен-ден-таль-но), букв—17, звуков—17
Возможные переносы: тран-сцен-ден-таль-но

Разбор по буквам:

  • т: [т]:согласный, глухой парный
  • р: [р]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • а: [а]:гласный, безударный
  • н: [н]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • с: [с]:согласный, глухой парный
  • ц: [ц]:согласный, глухой непарный, твёрдый непарный
  • е: [ы]:гласный, безударный
  • н: [н']:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный
  • д: [д']:согласный, мягкий, звонкий парный
  • е: [и]:гласный, безударный
  • н: [н]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • т: [т]:согласный, глухой парный
  • а: [а́]:гласный, ударный
  • л: [л']:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный
  • ь: [-]:-
  • н: [н]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • о: [а]:гласный, безударный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "трансцендентально" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова трансцендентально

Словарь Ефремовой:

нареч.
Соотносится по знач. с прил.: трансцендентальный.

Все значения

Предложения со словом трансцендентально

  • Первый путь мы назовем трансцендентально-психологическим, второй – трансцендентально-логическим и покажем, что оба пути приводят к одинаково ценным выводам, и так как оба они имеют свои преимущества и свои недостатки, они вполне пригодны для того, чтобы дополнять друг друга.
  • В иконе, как известно, апофатический и катафатический способ выражения соединяются, но по тому же самому принципу они соединяются и в трансцендентальном кинематографе, когда «несходные образы» апофатики сочетаются со «сходными» образами платоновской традиции.
  • В какую бы форму ни облекалась интерпретация философии Канта (в форму психологической организации, логической организации либо трансцендентальной организации), разум представляется здесь организацией этих постижений.
  • Важно то, что история не феномен в кантовском смысле, у которого можно обнаружить ещё и ноуменальное ядро, метафизику, но феномен в гуссерлианском понимании, как «само-являющееся», «себя-дающее», с которым сознание может иметь дело тогда и только тогда, когда обнаружит собственную историчность как аподиктическую очевидность – через редукцию в недрах трансцендентального субъекта.