13 ноября 2024
450 тысяч слов
+22 за сегодня
Всё об этом слове:

Разборы слова туроператор

все
по составу
морфологический
фонетический

Морфологический разбор слова туроператор

  1. имя существительное: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение, именительный падеж, единственное число
Обратите внимание: морфологический разбор слова "туроператор" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова туроператор

Ударение, транскрипция: туроператор→[турап'иратар]
В слове «туроператор»: слогов—4 (ту-ро-пе-ра-тор), букв—11, звуков—11
Возможные переносы: ту-ро-пе-ра-тор

Разбор по буквам:

  • т: [т]:согласный, глухой парный
  • у: [у]:гласный, безударный
  • р: [р]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • о: [а]:гласный, безударный
  • п: [п']:согласный, мягкий, глухой парный
  • е: [и]:гласный, безударный
  • р: [р]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • а: [а]:гласный, безударный
  • т: [т]:согласный, глухой парный
  • о: [а]:гласный, безударный
  • р: [р]:согласный, звонкий непарный, сонорный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "туроператор" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова туроператор

Лексикон туриста:

оптовая туристическая фирма (юридическое лицо), занимающаяся разработкой туров, рассчитанных на массовый потребительский спрос, их рекламой и сбытом через розничных турагентов

Все значения

Предложения со словом туроператор

  • Складывается впечатление, что эти авторы не понимают или не признают, что для получения высоко востребованного турпродукта, соединение отдельных услуг в единый комплекс не может опираться на личные соображения и пристрастия туроператора и требует знания и применения на практике определенных принципов и правил, а незнание или игнорирование этих принципов и правил, произвольный подбор услуг, или подбор, основанный на личных пристрастиях и представлениях создателя турпродукта, как раз и приводит к появлению многочисленных продуктов, не привлекающих покупателя.
  • В статье 1 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» под туристской индустрией понимается совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, операторов туристских информационных систем, а также организаций, предоставляющих услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников.
  • 39 ГК РФ относит договор о туристическом обслуживании к категории возмездного оказания услуг, необходимо исключить из Закона о туристской деятельности термин «туристский продукт» и нормы, закрепляющие положение о том, что отношения между туристом и туроператором (турагентом) оформляются договором о реализации туристского продукта, заменив их понятием «оказание туристской услуги».
  • При этом туроператор фактически является посредником между потребителями туристских услуг и третьими лицами, непосредственно оказывающими потребителям заказанные услуги, и несет перед потребителями по своим обязательствам ответственность, установленную Законом РФ «О защите прав потребителей», Законом о туризме, а также условиями договоров между туроператором и потребителями.