06 мая 2024
450 тысяч слов
+38 за сегодня
Всё об этом слове:

Разборы слова убеждающий

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова убеждающий

убежд а ющ ий

Состав слова "убеждающий": корень [убежд] + суффикс [а] + суффикс [ющ] + окончание [ий]
Основа(ы) слова: убеждающ
Способ образования слова: суффиксальный
Обратите внимание: разбор слова "убеждающий" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова убеждающий

  1. причастие, образовано от глагола убеждать: действительное, настоящее время, несовершенный вид, единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма
Обратите внимание: морфологический разбор слова "убеждающий" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова убеждающий

Ударение, транскрипция: убежда́ющий→[уб'иждай'ущ'ий']
В слове «убежда́ющий»: слогов—5 (у-бе-жда-ю-щий), букв—10, звуков—11
Возможные переносы: убеж-да-ю-щий

Разбор по буквам:

  • у: [у]:гласный
  • б: [б']:согласный, парный звонкий, парный мягкий
  • е: [и]:гласный
  • ж: [ж]:согласный, парный звонкий, непарный твёрдый
  • д: [д]:согласный, парный звонкий, парный твёрдый
  • а: [а]:гласный
  • ю: [й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий[у]:гласный
  • щ: [щ']:согласный, непарный глухой, непарный мягкий
  • и: [и]:гласный
  • й: [й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
Обратите внимание: фонетический разбор слова "убеждающий" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Предложения со словом убеждающий

  • Напротив, если убеждающий лишь мимоходом возражает противнику, как бы пренебрегая его доводами, они часто уже только поэтому кажутся не заслуживающими внимания.
  • Но для этого нужно, чтобы убеждающий и его текст пользовались соответствующим авторитетом.
  • Звучно троян убеждающий, то с высоты Илиона,То пробегая у вод Симоиса, по Калликолоне.
  • Огилви, ему практически никогда не удавалось придумать текст, убеждающий потребителя приобрести рекламируемый товар.