23 ноября 2024
450 тысяч слов
+9 за сегодня
Всё об этом слове:

Разборы слова умения

все
по составу
морфологический
фонетический

Морфологический разбор слова умения

Для слова "умения" предложено несколько вариантов разбора:
  1. имя существительное: неодушевлённое, средний род множественное число, винительный падеж
  2. имя существительное: неодушевлённое, средний род множественное число, именительный падеж
  3. имя существительное: неодушевлённое, средний род единственное число, родительный падеж
Обратите внимание: морфологический разбор слова "умения" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова умения

Ударение, транскрипция: уме́ния→[ум'эн'ий'а]
В слове «уме́ния»: слогов—4 (у-ме-ни-я), букв—6, звуков—7
Возможные переносы: уме-ния

Разбор по буквам:

  • у: [у]:гласный
  • м: [м']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
  • е: [э]:гласный
  • н: [н']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
  • и: [и]:гласный
  • я: [й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий[а]:гласный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "умения" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова умения

Педагогический терминологический словарь:

   освоенные человеком способы выполнения действия, обеспечиваемые совокупностью приобретённых знаний и навыков. У. могут быть как практическими, так и умственными.

   В отличие от навыков, У. может образовываться и без специальных упражнений в выполнении к.-л. действия. В этих случаях оно опирается на знания и навыки, приобретённые ранее, при выполнении действий, сходных с данным. Вместе с тем У. совершенствуются по мере овладения навыком. Высокий уровень У. означает возможность пользоваться разными навыками для достижения одной и той же цели в зависимости от условий действия. При высокоразвитом У. действие может выполняться в разных вариантах. Приобретённые человеком У. могут стать показателем уровня его общего умственного развития, качеств его ума.

   (Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. С. 295)

Все значения