25 ноября 2024
450 тысяч слов
+60 за сегодня

Разборы слова умственно

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова умственно

умственно

Состав слова "умственно": корень [умственно]
Основа(ы) слова: умственно
Способ образования слова: -

Дополнительные варианты разбора

умств е нно

Состав слова "умственно": корень [умств] + соединитель [е] + корень [нно]
Основа(ы) слова: умств, нно
Способ образования слова: сложный
Обратите внимание: разбор слова "умственно" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова умственно

Для слова "умственно" предложено несколько вариантов разбора:
  1. имя прилагательное (краткое): качественное средний род, единственное число
  2. наречие: наречие
Обратите внимание: морфологический разбор слова "умственно" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова умственно

Ударение, транскрипция: у́мственно→[умств'ин:а]
В слове «у́мственно»: слогов—3 (у-мстве-нно), букв—9, звуков—8
Возможные переносы: умственно

Разбор по буквам:

  • у: [у]:гласный
  • м: [м]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
  • с: [с]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • т: [т]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • в: [в']:согласный, парный звонкий, сонорный, парный мягкий
  • е: [и]:гласный
  • н: [н:]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
  • н: —
  • —:
  • о: [а]:гласный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "умственно" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова умственно

Словарь Ефремовой:

нареч.
Соотносится по знач. с прил.: умственный (2,3).

Все значения

Предложения со словом умственно

  • Показатели умственной работоспособности при задержке психического развития существенно выше, чем при умственной отсталости, однако они имеют ограничения в способности осознавать и удерживать несколько требований задания одновременно, самостоятельно осваивать замысел деятельности и учитывать опыт уже совершенных пробных действий, необходимый для его построения, а также вносить коррективы в программу деятельности по ходу ее осуществления.
  • Эти учреждения обслуживали незначительное количество детей из числа нуждавшихся в специализированной помощи, однако каждый из этих типов учреждений выработал свои принципы, свои методы работы, которые обогатили мировую олигофренопедагогику и послужили хорошей основой для развития советской теории и практики воспитания и обучения умственно отсталых детей.
  • Учитывая особенности умственно отсталых учащихся (нарушение процессов обобщения и отвлечения, затруднения в выделении главных признаков предмета, отсутствие в речи необходимых для характеристики наблюдаемых объектов языковых средств), наглядные пособия должны быть с характерными признаками объекта и без дополнительных несущественных деталей, простыми для восприятия, с четкими и понятными надписями.
  • Клинико-психологическое исследование как учеников этих специальных школ, так и детей, поступающих на медико-педагогическую комиссию для решения вопроса о направлении в данные школы, позволило уточнить клинико-психологическую структуру основных вариантов задержки психического развития, критерии их отграничения от умственной отсталости, клинические принципы отбора в специальные школы для детей с задержкой психического развития.