25 ноября 2024
450 тысяч слов
+52 за сегодня

Разборы слова устно

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова устно

устно

Состав слова "устно": корень [устно]
Основа(ы) слова: устно
Способ образования слова: -
Обратите внимание: разбор слова "устно" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова устно

Для слова "устно" предложено несколько вариантов разбора:
  1. имя прилагательное (краткое): качественное средний род, единственное число
  2. наречие: наречие
Обратите внимание: морфологический разбор слова "устно" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова устно

Ударение, транскрипция: у́стно→[усна]
В слове «у́стно»: слогов—2 (у-стно), букв—5, звуков—4
Возможные переносы: устно

Разбор по буквам:

  • у: [у]:гласный
  • с: [с]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • т: —
  • —:
  • н: [н]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
  • о: [а]:гласный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "устно" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова устно

Словарь Ефремовой:

нареч.
Соотносится по знач. с прил.: устный (1*).

Все значения

Предложения со словом устно

  • Например, программа «Начальное образование» по подготовке магистрантов, открытая на педагогическом факультете Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета (ПСТГУ), включает дисциплину «Русское устное народное поэтическое творчество», программа «Педагогика начального образования, духовно-нравственного развития и воспитания школьников» (ПСТГУ) дает магистрантам возможность освоить дисциплину «Фольклор и методика его преподавания в начальной школе», программа «Поликультурное образование», разработанная факультетом начальных классов МПГУ, предлагает вниманию студентов дисциплину «Народное творчество».
  • При всем многообразии традиционного фольклора, устной форме передачи поверхностная вариативность и внешняя изменчивость устно-поэтического творчества не мешали ему сохранять на протяжении длительного времени мифологические представления о мире, которые передавались из поколения в поколение и усваивались с комплексом текстов традиции, к которой приобщался ребенок.
  • Незелёнов являлся сторонником исторических подходов в литературоведческой науке, то, решая одну из главных задач обучения родному языку, – «познакомить учащихся с главнейшими произведениями народной поэзии» – предлагает не ограничиваться только фактической историей, а сравнивать произведения разных эпох и народов (например, «Слово о полу Игореве» с народными богатырскими песнями, русский богатырский эпос с «иноземным»), давать важнейшие характеристики героев устно-поэтического творчества, делать «психологический разбор характеров», в процессе изучения сказок знакомить юношество с древними языческими верованиями, объясняя тем самым многие современные суеверия.
  • В связи с этим ведется постоянная работа над развитием их фонематического слуха и правильного произношения, обогащением и уточнением словаря, обучением построению предложений, связному устному и письменному высказыванию во 2–4 классах.