18 мая 2024
450 тысяч слов
+0 за сегодня

Предложения со словом учить

Изучите предложения со словом «учить» чтобы лучше понять его смысл и способы употребления в текстах.

  • Продолжать учить складывать бумагу прямоугольной, квадратной, круглой формы в разных направлениях (буденовка, пилотка, тюбетейка), использовать разную по фактуре бумагу, делать разметку с помощью шаблона, создавать игрушки-забавы (мишка-физкультурник, клюющий петушок и др.
  • Важно научить ребенка не останавливаться и не замедлять разбег перед отталкиванием одной ногой, приземляться на пятки с последующим перекатом на всю ступню, сгибая ноги в коленях, сохраняя равновесие.
  • Совсем стирать эти различия не следует, но постепенно нужно научить всех детей нажимать на карандаш так, чтобы нарисованное было четко видно, проводить как длинные, требующие широких движений, так и короткие линии.
  • Линию нужно рисовать, не останавливаясь, не отнимая карандаша от бумаги, иначе она может получиться неровной.
  • Совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы), сооружать новые постройки, используя ранее полученные умения (накладывание, приставление, прикладывание), использовать в постройках детали разного цвета.
  • Детям надо научиться оценивать такие отношения, как начало, середина и окончание процесса, для чего полезно организовывать наблюдение за изменениями объектов живой и неживой природы с последующим их схематическим изображением.
  • С такими дошкольниками необходима длительная систематическая коррекционная работа по развитию зрительно-двигательной координации рук, чтобы подготовить детей к обучению в школе (к письму), выполнению трудовых заданий, а в будущем получить доступную профессиональную подготовку.
  • Притом надо заметить, что это самое механическое искусство читать и писать часто в гораздо кратчайший срок приобретается вне школы, что весьма часто из школы не выносится даже и это умение и часто теряется, не находя приложения в жизни, и что там, где существует обязательный закон посещения школы, учить писать, читать и считать второе поколение нет никакой надобности, ибо мать и отец, казалось бы, были в состоянии сделать это дома и гораздо легче, чем в школе.
  • Сопровождать чтение показом игрушек, картинок (фланелеграф), персонажей настольного театра и других средств наглядности, а также учить слушать художественное произведение без наглядного сопровождения.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc