02 июня 2024
450 тысяч слов
+38 за сегодня

Разборы слова фирменный

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова фирменный

фирм енн ый

Состав слова "фирменный": корень [фирм] + суффикс [енн] + окончание [ый]
Основа(ы) слова: фирменн
Способ образования слова: суффиксальный
Обратите внимание: разбор слова "фирменный" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова фирменный

Для слова "фирменный" предложено несколько вариантов разбора:
  1. имя прилагательное (полное): качественное неодушевлённое, мужской род, единственное число, винительный падеж
  2. имя прилагательное (полное): качественное мужской род, единственное число, именительный падеж
Обратите внимание: морфологический разбор слова "фирменный" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова фирменный

Ударение, транскрипция: фи́рменный→[ф'ирм'ин:ый']
В слове «фи́рменный»: слогов—3 (фи-рме-нный), букв—9, звуков—8
Возможные переносы: фир-мен-ный

Разбор по буквам:

  • ф: [ф']:согласный, парный глухой, парный мягкий
  • и: [и]:гласный
  • р: [р]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
  • м: [м']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
  • е: [и]:гласный
  • н: [н:]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
  • н: —
  • —:
  • ы: [ы]:гласный
  • й: [й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
Обратите внимание: фонетический разбор слова "фирменный" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова фирменный

Словарь Ушакова:

фирменный, фирменная, фирменное (торг.). прил. к фирма в 1 знач. Фирменный бланк. Фирменный знак. Фирменное наименование предприятия.

Все значения

Предложения со словом фирменный

  • Функции слогана могут также взять на себя текстовые фрагменты, выражающие корпоративную философию, видение или миссию фирмы, а роль логотипа могут играть фирменный цвет, персонажи и другие оформительские рекламные решения.
  • В качестве рекомендаций – можно включить в единый фирменный стиль максимум элементов, разграничив основные направления какими-либо визуальными элементами и добавив в каждый бок узнаваемую деталь, с целью более запоминающегося позиционирования.
  • Фирменный блок, фирменный комплект шрифта, требования к выбору шрифта.
  • Компании-победители отлично осознают, что их сотрудники – всегда на сцене, они воплощают фирменный стиль, они – часть замечательного спектакля, который заставляет нас любить их и вновь и вновь к ним обращаться.