(франшиза)
Специальная привилегия, предоставляемая правительством частному предприятию, которое уплачивает за использование этой привилегии налог.
Границы отклонения количества поставленного товара от указанного в договоре; выражается в процентах.
В страховании часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с условиями страхования после наступления страхового случая.
Контора по поиску квалифицированных специалистов и представлению им лучших условий работы.
Право осуществлять определенный вид хозяйственной деятельности, используя обычно хорошо известную торговую марку, согласно установленным правилам и нормам. Получение франшизы фирмой предполагает выплату вступительного взноса, ройялти (см.), паушальных платежей (см.) и (или) др. предусмотренных соглашением о франчайзинге.
см. также Субфранчайзинг
Независимый отель или мотель, который имеет право пользоваться фирменной маркой и платит за это право.
, а, м.
Лицензия, предоставляющая право частной фирме производить товары или услуги под фирменной маркой крупной "родительской" компании; франшиза.
* ► Потенциальные владельцы бизнеса заявляют свое желание купить франчайз и, предоставив подробный бизнес-план и стратегию развития бизнеса на территории той или иной страны, покупают лицензию на право использования торговой марки. (Ъ-Газета 09.10.03). *
Є англ. franchise букв. 'привилегия'.