25 ноября 2024
450 тысяч слов
+63 за сегодня

Разборы слова франшиза

все
по составу
морфологический
фонетический

Морфологический разбор слова франшиза

  1. имя существительное: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение, именительный падеж, единственное число
Обратите внимание: морфологический разбор слова "франшиза" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова франшиза

Ударение, транскрипция: франшиза→[франшыза]
В слове «франшиза»: слогов—2 (фран-ши-за), букв—8, звуков—8
Возможные переносы: фран-ши-за

Разбор по буквам:

  • ф: [ф]:согласный, глухой парный
  • р: [р]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • а: [а]:гласный, безударный
  • н: [н]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • ш: [ш]:согласный, глухой парный, твёрдый непарный, шипящий
  • и: [ы]:гласный, безударный
  • з: [з]:согласный, звонкий парный
  • а: [а]:гласный, безударный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "франшиза" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова франшиза

Современный экономический словарь. 1999:

(франц. franchise - льгота, вольность)

1) предусмотренная условиями страхования часть убытков лица, страхующего имущество, не подлежащая возмещению со стороны страховщика;

2) право на франчайзинг, то есть на создание коммерческого предприятия, торгующего продукцией своего старшего партнера;

3) предприятие, созданное на основе франчайзинга.

Все значения

Предложения со словом франшиза

  • В то время как франшизеру франшиза необходима для того, чтобы ограничить свои риски и, к сожалению, доходы, а так же расширить свой бизнес и получить деньги за создаваемые по его технологии блага.
  • И это, в принципе, недалеко от того контекста, в котором термин «франшиза» используется в телевизионном бизнесе.
  • Панюковой анализ практики применения в России франчайзинговых механизмов позволил прийти к выводу, что «мастер франшиза (владелец мастерской лицензии) применяется у нас гораздо шире, несмотря на то, что несет дополнительные риски франчайзеру, вызванные потерей полного контроля над развитием его бизнеса в регионе.
  • Но в России «франшиза» все чаще становится яблоком раздора в спорах между страховыми компаниями и их клиентами.