23 ноября 2024
450 тысяч слов
+9 за сегодня

Разборы слова ценовой

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова ценовой

цен ов ой
Состав слова "ценовой": корень [цен] + суффикс [ов] + окончание [ой]
Обратите внимание: разбор слова "ценовой" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова ценовой

  1. имя прилагательное: относительное, единственное число, родительный падеж, женский род, полная форма
Обратите внимание: морфологический разбор слова "ценовой" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова ценовой

Ударение, транскрипция: ценово́й→[цынавой’]
В слове «ценово́й»: слогов—2 (це-но-вой), букв—7, звуков—7
Возможные переносы: це-но-вой

Разбор по буквам:

  • ц: [ц]:согласный, глухой непарный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо)
  • е: [ы]:гласный , безударный
  • н: [н]:согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , твёрдый
  • о: [а]:гласный , безударный
  • в: [в]:согласный, звонкий парный, твёрдый
  • о: [о]:гласный , ударный
  • й: [й’]:согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
Обратите внимание: фонетический разбор слова "ценовой" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Предложения со словом ценовой

  • Названные выше элементы ценовой удовлетворенности покупателя связаны либо с получением и обработкой информации для оценки, включая восприятие покупателем достаточности и надежности информации, его уверенности в правильности выводов, либо непосредственно с содержанием и механизмами оценки цены продавца (ценовое ожидание качества, восприятие относительных цен, ценовая справедливость).
  • В те времена трейдеры, а то и просто старые простофили, ищущие бесплатную чашечку кофе и место, где можно поболтать, сидели, бывало, вокруг тикера, глядя на отображаемый на ленте ценовой поток, отражающий одну за другой все происходящие в течение дня сделки.
  • Однако благодаря другим составляющим неценовой стоимости (удобное расположение магазинов и меньший размер корзины, причем оба этих фактора увеличивают затраты Family Dollar), эти продукты худшего качества часто все же оказываются приемлемыми даже для тех покупателей, которые предпочитают по возможности делать покупки в других местах.
  • Умение просчитывать изменение издержек при росте объемов заказа создает условия для защиты от обвинений в ценовой дискриминации покупателей (скидка, оправданная дополнительным снижением издержек производителя благодаря особым условиям заказа потребителя, ценовой дискриминацией не считается).