25 ноября 2024
450 тысяч слов
+49 за сегодня

Разборы слова чувственно

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова чувственно

чувственно

Состав слова "чувственно": корень [чувственно]
Основа(ы) слова: чувственно
Способ образования слова: -

Дополнительные варианты разбора

чувств е нно

Состав слова "чувственно": корень [чувств] + соединитель [е] + корень [нно]
Основа(ы) слова: чувств, нно
Способ образования слова: сложный
Обратите внимание: разбор слова "чувственно" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова чувственно

  1. имя прилагательное: качественное, единственное число, средний род, краткая форма
Обратите внимание: морфологический разбор слова "чувственно" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова чувственно

Ударение, транскрипция: чу́вственно→[ч'уфств'ин:а]
В слове «чу́вственно»: слогов—3 (чу-встве-нно), букв—10, звуков—9
Возможные переносы: чув-ственно

Разбор по буквам:

  • ч: [ч']:согласный, непарный глухой, непарный мягкий
  • у: [у]:гласный
  • в: [ф]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • с: [с]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • т: [т]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • в: [в']:согласный, парный звонкий, сонорный, парный мягкий
  • е: [и]:гласный
  • н: [н:]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
  • н: —
  • —:
  • о: [а]:гласный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "чувственно" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова чувственно

Словарь Ефремовой:

нареч.
Соотносится по знач. с прил.: чувственный (4).

Все значения

Предложения со словом чувственно

  • А так как Сократ занимался вопросами нравственности, природу же в целом не исследовал, а в нравственном искал общее и первый обратил свою мысль на определения, то Платон, усвоив взгляд Сократа, доказывал, что такие определения относятся не к чувственно воспринимаемому, а к чему-то другому, ибо, считал он, нельзя дать общего определения чего-либо из чувственно воспринимаемого, поскольку оно постоянно изменяется.
  • Тем не менее, и в том и в другом случае значимым моментом является то обстоятельство, что движение преодоления границ установленной определенности (трансгрессия) получает онтологический перевес над восхождением к высшим областям бытия, к метафизическому сверхчувственному миру (трансценденцией).
  • Аще же тому единому преносному и приточне сказанному смыслу последовати будем, уклоняющеся на ту едину страну, а не зряще на сущия бытия и прочая свидетельства святаго писания, и аще не истязующе ума глаголющих, но от инаго разума к другому будем относити и показовати (якоже вышереченнии), то может изобрестися и доказатися Святым писанием, яко не точию антихрист чувственно не будет, но яко и Христос не воплотился есть и не бе на земли чувственно.
  • Именно они не принимают виды как материю для чувственно воспринимаемого, а единое как материю для видов и не полагают, что отсюда происходит начало движения (они утверждают, что здесь скорее причины неподвижности и пребывания в состоянии покоя), но, по их мнению, для всего частного виды, а для видов единое составляет основу, в силу которой каждое из них есть то, что оно есть и чем было.