29 мая 2024
450 тысяч слов
+33 за сегодня

Разборы слова эпигонский

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова эпигонский

эпигон ск ий
Состав слова "эпигонский": корень [эпигон] + суффикс [ск] + окончание [ий]
Обратите внимание: разбор слова "эпигонский" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова эпигонский

  1. имя прилагательное: относительное, единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма
Обратите внимание: морфологический разбор слова "эпигонский" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова эпигонский

Ударение, транскрипция: эпиго́нский→[ип'иго́нс'к'ий']
В слове «эпиго́нский»: слогов—3 (э-пи-гон-ский), букв—10, звуков—10
Возможные переносы: э-пи-гон-ский

Разбор по буквам:

  • э: [и]:гласный, безударный
  • п: [п']:согласный, мягкий, глухой парный
  • и: [и]:гласный, безударный
  • г: [г]:согласный, звонкий парный
  • о: [о́]:гласный, ударный
  • н: [н]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • с: [с']:согласный, мягкий, глухой парный
  • к: [к']:согласный, мягкий, глухой парный
  • и: [и]:гласный, безударный
  • й: [й']:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный, мягкий непарный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "эпигонский" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова эпигонский

Словарь Ушакова:

эпигонский, эпигонская, эпигонское (книж.). прил. к эпигон; такой, как у эпигона. Эпигонский стиль. Эпигонское искусство.

Все значения

Предложения со словом эпигонский

  • В своих стихах Прутков, оставаясь верным себе, пародировал запоздалый, эпигонский романтизм Бенедиктова, обнажая пустоту и бессодержательность цветистой лексики, пышных и вычурных фраз, за которыми не скрывалось настоящего поэтического чувства.
  • С тех пор как мы – по крайней мере в общем и целом – отказались от творческого соревнования с этими поколениями, с тех пор как мы покончили с тем культом главенства в музыке гармонии и чисто чувственной динамики, который, начиная примерно с Бетховена и ранней романтики, царил в течение двух веков, мы думаем, что видим на свой лад – конечно, на свой нетворческий, эпигонский, но почтительный лад.
  • Штраус в своей книге не уделяет большого внимания этому эпизоду, ограничивается тем, что отмечает его эпигонский характер по отношению к Ветхому Завету.