01 ноября 2024
450 тысяч слов
+3 за сегодня

Ударение в слове ажиотаж

ажиотаж
  • м 4a
  • существительное, мужской род, неодушевлённое, 2-е склонение
Комментарий:

«АЖИОТА́Ж» — словарное слово, т.е. слово, нормативное написание которого закреплено в орфографических словарях. Синим цветом с нижним подчёркиванием помечена буква, которую нельзя установить при помощи орфографического правила (орфограммы), поэтому написание слова «ажиотаж» следует запомнить.

Таблица ударений:

ПАДЕЖ Ед. ч. Мн. ч.
И. ажиота́ж ажиота́жи
Р. ажиота́жа ажиота́жей
Д. ажиота́жу ажиота́жам
В. неод. ажиота́ж ажиота́жи
одуш.
Т. ажиота́жем ажиота́жами
П. ажиота́же ажиота́жах
Сколько слогов в слове ажиотаж: 3.
На какой слог падает ударение: на 3 слог.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова ажиотаж

Словарь Ушакова:

ажиотаж, ажиотажа, муж. (франц. agiotage) (торг.). Искусственное повышение или понижение курса биржевых бумаг или товарных ценностей. Биржевой ажиотаж.

Все значения

Предложения со словом ажиотаж

  • , но в особенности TTL (through-the-line – «минуя черту») – направления, стирающего грань между традиционной и нетрадиционной рекламой, порой оказываются лучше всего приспособленными к созданию ажиотажа вокруг торговой марки как на начальном уровне для привлечения внимания, так и в последующем для стимулирования спроса.
  • Иначе чем объяснить тот факт, что, когда во второй половине января она отправилась в очередные гастроли – на этот раз ее путь лежал на Дальний Восток, – ажиотаж вокруг ее приезда был фантастический.
  • Разница между арбитражем по месту свершения сделки и спекуляцией как арбитражем по времени совершения сделки в качестве деятельности, создающей стоимость, с одной стороны, и ажиотажем как чистым мошенничеством без создания стоимости, с другой стороны, позволяет классифицировать инсайдерскую торговлю как простой ажиотаж и отличать ее от других видов деятельности, создающей стоимость на бирже, таких как арбитраж по месту совершения сделки и спекуляция во времени совершения сделки.
  • Это новшество было простым, но эффективным, поскольку в Голливуде именно влиятельные люди помогают режиссерам найти дистрибьютора, а затем создают вокруг фильма ажиотаж.