26 июня 2024
450 тысяч слов
+19 за сегодня

Значения слова ассортимент

все
Современный экономический словарь. 1999
Этимологический Словарь Русского Языка
Энциклопедия моды и одежды
Словарь финансовых терминов
Справочный Коммерческий Словарь (1926)
Словарь экономических терминов
Тезаурус русской деловой лексики
Энциклопедический словарь
Словарь Ожегова
Словарь Ефремовой
Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

Современный экономический словарь. 1999

ассортимент

(франц. assortiment)

состав, разновидность, набор видов продукции, товаров, услуг, изготавливаемых в производстве или находящихся в продаже. Например, "в магазине представлен широкий ассортимент обуви" или "завод изготавливает большой ассортимент проката".

Этимологический Словарь Русского Языка

ассортимент

Французское – assortiment.

В русском языке слово «ассортимент» получило широкое распространение с середины XIX в., а стало известно несколько раньше – в начале XIX в.

Слово заимствовано из французского, где assortiment происходит от assortir – «подбирать, сортировать, гармонировать» (от sort – «сорт»).

В современном русском языке слово означает «подбор различных видов и сортов товаров или изделий» или «подбор (комплект) однородных предметов».

Родственными являются:

Украинское – асортимент.

Польское – asortyment.

Производное: ассортиментный.

Энциклопедия моды и одежды

ассортимент

   (франц. assortiment) - набор (подбор) или перечень товаров по видам, наименованиям, назначению, сортам и применяемому сырью. Различают производственный и торговый ассортимент.

   (Терминологический словарь одежды. Орленко Л.В., 1996)

Словарь финансовых терминов

ассортимент

   перечень видов и разновидностей продукции и товаров, различаемых по отдельным показателям (признакам). АССОРТИМЕНТ подразделяется на групповой и развернутый.

   ГРУППОВОЙ АССОРТИМЕНТ - это перечень различных видов продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления; под развернутым АССОРТИМЕНТОМ понимают состав продукции и товаров одного вида, различаемых по отдельным признакам - маркам, фасону, профилям, артикулу, модели, росту, цвету и т.д.

Справочный Коммерческий Словарь (1926)

ассортимент

  запас или набор товаров, составляющих предмет производства или торговли данного предприятия.

Словарь экономических терминов

ассортимент

(от франц. assortiment)

   состав, разновидность, набор видов продукции, товаров, услуг, изготавливаемых в производстве или находящихся в продаже. Например, "в магазине представлен широкий ассортимент обуви" или "завод изготавливает большой ассортимент проката".

Тезаурус русской деловой лексики

ассортимент

Syn: запас, инвентарь, собрание, коллекция, номенклатура

Энциклопедический словарь

ассортимент

(франц. assortiment),..

  1. ассортимент продукции - состав и соотношение отдельных видов изделий в продукции предприятия, отрасли производства или какой-либо группе товаров...
  2. В торговом предприятии - подбор различных видов и сортов товаров (напр., тканей).

Словарь Ожегова

ассортимент

АССОРТИМЕНТ, а, м. Наличие, подбор какихн. товаров, предметов или их сортов. Богатый а. тканей.

| прил. ассортиментный, ая, ое.

Словарь Ефремовой

ассортимент

м.
Набор различных видов и сортов товара в торговом учреждении или изделий на
производственном предприятии.

Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

ассортимент

(франц. Assortiment) - у торговцев означает выбор лучших сортов товара, имеющегося в торговом помещении. Во французской артиллерии А. означает номенклатуру всех предметов, составляющих принадлежность батареи.

Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Каким слово ассортимент может быть

Предложения со словом ассортимент

  • Средние наценки продиктованы средним уровнем себестоимости бизнеса, который складывается из поддержания оптимального ассортимента, запасов и вложений в создание какого-либо преимущества, отличающего такие магазины от конкурентов (например, бесплатная доставка, подгонка по фигуре, чистка рыбы, кредиты покупателям, прием предварительных заказов и т.
  • Проведение анализа стабильности продаж изделия, по которому наблюдается неравномерное количество покупок в течение дня, способно помочь изучить эффективность организации товароснабжения, и определить уровень рациональности ассортиментной структуры и эффективности ассортиментной политики рознично-торгового магазина.
  • Однако, принимая во внимание необходимость постоянного регулирования ассортимента товаров с учетом изменений конъюнктуры рынка и других факторов, в магазинах, как и на предприятиях оптовой торговли, могут быть использованы ассортиментные перечни товаров, которые устанавливают для каждого конкретного магазина в зависимости от его типа, размера торговой площади, места расположения и других факторов.
  • В связи с этим целью изучения данной дисциплины является формирование у студентов представлений о перспективных направлениях развития ассортимента непродовольственных товаров, знаний о потребительских свойствах, классификации товаров, нормативных документах регламентирующих качество, маркирование, упаковку, транспортирование и хранение товаров, методов контроля, оценки качества и анализа ассортимента товаров.