26 июня 2024
450 тысяч слов
+17 за сегодня

Ударение в слове ассортимент

ассортимент
  • м 1a
  • существительное, мужской род, неодушевлённое, 2-е склонение
Комментарий:

«АССОРТИМЕ́НТ» — словарное слово, т.е. слово, нормативное написание которого закреплено в орфографических словарях. Синим цветом с нижним подчёркиванием помечена буква, которую нельзя установить при помощи орфографического правила (орфограммы), поэтому написание слова «ассортимент» следует запомнить.

Таблица ударений:

ПАДЕЖ Ед. ч. Мн. ч.
И. ассортиме́нт ассортиме́нты
Р. ассортиме́нта ассортиме́нтов
Д. ассортиме́нту ассортиме́нтам
В. неод. ассортиме́нт ассортиме́нты
одуш.
Т. ассортиме́нтом ассортиме́нтами
П. ассортиме́нте ассортиме́нтах
Сколько слогов в слове ассортимент: 3.
На какой слог падает ударение: на 3 слог.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова ассортимент

Современный экономический словарь. 1999:

(франц. assortiment)

состав, разновидность, набор видов продукции, товаров, услуг, изготавливаемых в производстве или находящихся в продаже. Например, "в магазине представлен широкий ассортимент обуви" или "завод изготавливает большой ассортимент проката".

Все значения

Предложения со словом ассортимент

  • Средние наценки продиктованы средним уровнем себестоимости бизнеса, который складывается из поддержания оптимального ассортимента, запасов и вложений в создание какого-либо преимущества, отличающего такие магазины от конкурентов (например, бесплатная доставка, подгонка по фигуре, чистка рыбы, кредиты покупателям, прием предварительных заказов и т.
  • Проведение анализа стабильности продаж изделия, по которому наблюдается неравномерное количество покупок в течение дня, способно помочь изучить эффективность организации товароснабжения, и определить уровень рациональности ассортиментной структуры и эффективности ассортиментной политики рознично-торгового магазина.
  • Однако, принимая во внимание необходимость постоянного регулирования ассортимента товаров с учетом изменений конъюнктуры рынка и других факторов, в магазинах, как и на предприятиях оптовой торговли, могут быть использованы ассортиментные перечни товаров, которые устанавливают для каждого конкретного магазина в зависимости от его типа, размера торговой площади, места расположения и других факторов.
  • В связи с этим целью изучения данной дисциплины является формирование у студентов представлений о перспективных направлениях развития ассортимента непродовольственных товаров, знаний о потребительских свойствах, классификации товаров, нормативных документах регламентирующих качество, маркирование, упаковку, транспортирование и хранение товаров, методов контроля, оценки качества и анализа ассортимента товаров.