11 мая 2024
450 тысяч слов
+25 за сегодня

Разборы слова барокко

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова барокко

баро к к о

Состав слова «барокко»: корень [баро] + суффикс [к] + суффикс [к] + окончание [о]
Основа(ы) слова: барокк
Способ образования слова: суффиксальный

Дополнительные варианты разбора

бар о кк о

Состав слова «барокко»: корень [бар] + окончание [о] + корень [кк] + окончание [о]
Основа(ы) слова: бар, кк
Способ образования слова: сложный
бар ок к о
Обратите внимание: разбор слова "барокко" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова барокко

Для слова "барокко" предложено несколько вариантов разбора:
  1. имя прилагательное (полное): неизменяемое, возможна субстантивация, качественное множественное число, предложный падеж
  2. имя прилагательное (полное): неизменяемое, возможна субстантивация, качественное множественное число, творительный падеж
  3. имя прилагательное (полное): неизменяемое, возможна субстантивация, качественное множественное число, винительный падеж
  4. имя прилагательное (полное): неизменяемое, возможна субстантивация, качественное множественное число, дательный падеж
  5. имя прилагательное (полное): неизменяемое, возможна субстантивация, качественное множественное число, родительный падеж
  6. имя прилагательное (полное): неизменяемое, возможна субстантивация, качественное множественное число, именительный падеж
  7. имя прилагательное (полное): неизменяемое, возможна субстантивация, качественное средний род, единственное число, предложный падеж
  8. имя прилагательное (полное): неизменяемое, возможна субстантивация, качественное средний род, единственное число, творительный падеж
  9. имя прилагательное (полное): неизменяемое, возможна субстантивация, качественное средний род, единственное число, винительный падеж
  10. имя прилагательное (полное): неизменяемое, возможна субстантивация, качественное средний род, единственное число, дательный падеж
  11. имя прилагательное (полное): неизменяемое, возможна субстантивация, качественное средний род, единственное число, родительный падеж
  12. имя прилагательное (полное): неизменяемое, возможна субстантивация, качественное средний род, единственное число, именительный падеж
  13. имя прилагательное (полное): неизменяемое, возможна субстантивация, качественное женский род, единственное число, предложный падеж
  14. имя прилагательное (полное): неизменяемое, возможна субстантивация, качественное женский род, единственное число, творительный падеж
  15. имя прилагательное (полное): неизменяемое, возможна субстантивация, качественное женский род, единственное число, винительный падеж
  16. имя прилагательное (полное): неизменяемое, возможна субстантивация, качественное женский род, единственное число, дательный падеж
  17. имя прилагательное (полное): неизменяемое, возможна субстантивация, качественное женский род, единственное число, родительный падеж
  18. имя прилагательное (полное): неизменяемое, возможна субстантивация, качественное женский род, единственное число, именительный падеж
  19. имя прилагательное (полное): неизменяемое, возможна субстантивация, качественное мужской род, единственное число, предложный падеж
  20. имя прилагательное (полное): неизменяемое, возможна субстантивация, качественное мужской род, единственное число, творительный падеж
  21. имя прилагательное (полное): неизменяемое, возможна субстантивация, качественное мужской род, единственное число, винительный падеж
  22. имя прилагательное (полное): неизменяемое, возможна субстантивация, качественное мужской род, единственное число, дательный падеж
  23. имя прилагательное (полное): неизменяемое, возможна субстантивация, качественное мужской род, единственное число, родительный падеж
  24. имя прилагательное (полное): неизменяемое, возможна субстантивация, качественное мужской род, единственное число, именительный падеж
Обратите внимание: морфологический разбор слова "барокко" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова барокко

Ударение, транскрипция: баро́кко→[барох'ка]
В слове «баро́кко»: слогов—3 (ба-ро-кко), букв—7, звуков—7
Возможные переносы: барокко

Разбор по буквам:

  • б: [б]:согласный, парный звонкий, парный твёрдый
  • а: [а]:гласный
  • р: [р]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
  • о: [о]:гласный
  • к: [х']:согласный, непарный глухой, парный мягкий
  • к: [к]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • о: [а]:гласный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "барокко" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова барокко

Энциклопедия моды и одежды:

   (итал. barocco - букв. вычурный) - художественный стиль конца XVI в. - середины XVIII в., родиной его является Италия. Для одежды этого стиля характерны декоративность, пышность, например, эффектные линии платьев, темные плащи, большие белые воротники, которые сочетались с замысловатыми прическами и париками.

   (Терминологический словарь одежды. Орленко Л.В., 1996)

Все значения

Предложения со словом барокко

  • Это происходит не только потому, что барокко открыто любым влияниям и вбирает в себя элементы национального в любой среде, но и потому, что школьные драматурги стремятся привлечь простых зрителей и предоставить доступный им материал, на котором их театр и воспитывал.
  • Однако в главном своем произведении – «Опыте критической поэтики для немцев, в котором в первую очередь рассматриваются общие правила поэзии, после чего – все особенные виды стихотворений, поясняемые примерами, но везде показывается, что внутренняя сущность поэзии состоит в подражании природе» (1730) – Готшед настолько акцентирует дидактическую функцию поэзии, настолько (в борьбе с барокко) осуждает гиперболизм страстей, эмоциональность и всяческую метафоричность языка, настолько требует логичности и правдоподобия, предельной типизации, что уничтожает самый дух поэзии.
  • Расширение представлений о культуре, освоение новых фактов и приобщение к ранее чуждым традициям, преодоление европоцентризма в культуре и гуманитарном знании, неизбежно происшедшее в результате сближения далеких культур, отказ от концепции единой «абсолютной музыки», отождествляемой с идеалом высокого искусства, – все эти события привели к тому, что для современного научного знания становится невозможным какое бы то ни было чувство исторического превосходства, третирование любых отступлений от классикоцентристских моделей (будь то «варварское», по определениям классической эстетики, барокко, или «темные» Средние века, или «примитивное» внеевропейское искусство), наклеивание на них ярлыков «незрелое», «низкое», «чужеродное».
  • Появившись вовремя, и в нужном месте, царь Петр действительно «был порождением русского барокко XVII века, в котором особенно сильны были ренессансные явления – с их склонностью к просветительству и реформаторству, к восприятию научного отношения к миру, с чувствительностью к западноевропейским влияниям, со склонностью к известному барочному “демократизму”, к синтезу наук, ремесел и искусств, к типичной для русского барокко энциклопедичностью образования».