29 мая 2024
450 тысяч слов
+14 за сегодня

Значения слова бренд

все
Толковый словарь русского языка ХХI века
Политическая наука: Словарь-справочник
Полный словарь терминов и понятий мобильной связи
Дизайн. Словарь терминов

Толковый словарь русского языка ХХI века

бренд

   , а, м.

   Торговая марка (чаще - известная торговая марка товаров высокого качества); бренд-нейм (см.).

   * ► Четыре года спустя здесь открылась Галерея Высокой Моды, в которой расположились коллекции самых престижных кутюрье Франции, Италии, Англии. Сегодня старейший бренд Петербурга - Большой Гостиный Двор объединяет более 40 мировых брендов высокой моды. (Изв. 18.08.10).

   ♥ На различных этапах эволюции государств и обществ точно избранный бренд, т.е. то представление о себе и/или своей стране, которое люди хотят донести до внешнего мира, может, если не противоречит реальности, играть важную роль. (Изв. 27.09.07). *

   Є англ. brand букв. 'тавро, клеймо', 'фабричная марка'.

Политическая наука: Словарь-справочник

бренд

(англ. brand фабричное клеймо)

фабричная марка, торговый знак; образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок.

Полный словарь терминов и понятий мобильной связи

бренд

brand

защищенный законодательно продукт, компания (её название) или концепция, выделенные общественным сознанием из массы себе подобных

Дизайн. Словарь терминов

бренд

БРЕНД (англ. brand – клеймо) – дизайн, разработанный для определённого товара в стиле, отличающем и выделяющем его на рынке сбыта, посредством упаковки, графических знаков, логотипов и мультимедиа технологий. Следуя из определения можно выявить очень важный аспект: бренд создаётся с целью разграничения нового продукта от товаров-заменителей. Это основная задача бренда. Название товара или бренда – это название, с помощью которого потребитель отличает данный товар или группу товаров от товаров-заменителей. Для названий брендов существуют некоторые правила, следование которым определяет успешность товара на рынке:

1) легкость произношения и запоминаемость;

2) индивидуальность;

3) говорящее о качестве и предназначении товара;

4) соответствие требованиям регистрации юридической защиты.

Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Предложения со словом бренд

  • Понятие бренда гораздо шире, так как оно включает в себя непосредственно товар или услугу с особыми характеристиками, ожидания потребителя, ассоциации, вызываемые у покупателя (причем у каждого покупателя свои, но всегда позитивные), информацию о потребителе, преимущества данного товара, вложенные авторами бренда в сознание непосредственных потребителей.
  • В любом бизнесе важно понять, как создать видение бренда (также называемое «идентичностью бренда»), реализовать его, поддерживать бренд перед лицом агрессивных конкурентов и динамично развивающихся рынков, максимально использовать итоговую силу бренда и эффективно управлять портфелем брендов, обеспечивая синергию, четкость и выгодное их использование.
  • Когда-то модные бренды Pierre Cardin и Oleg Cassini были исключительно элитарными и эксклюзивными, но в результате чрезвычайно агрессивной и неразборчивой выдачи лицензий на их использование и продажи в различных ценовых категориях и каналах дистрибуции – скажем, солнечные очки под этим брендом можно купить за $500 в бутиках, за $50 в торговых центрах и за $19,95 в магазинах-дискаунтерах – их ценность улетучилась.
  • После анализа этих ожиданий и предпочтений среди многочисленных соискателей находят наиболее подходящую кандидатуру и формируют персональный бренд (то есть в вопросе формирования персонального бренда на Западе приоритетны ожидание рынка и его нужды, а не персона и ее внутренние качества, свойства и желания).