, а, м.
Торговая марка (чаще - известная торговая марка товаров высокого качества); бренд-нейм (см.).
* ► Четыре года спустя здесь открылась Галерея Высокой Моды, в которой расположились коллекции самых престижных кутюрье Франции, Италии, Англии. Сегодня старейший бренд Петербурга - Большой Гостиный Двор объединяет более 40 мировых брендов высокой моды. (Изв. 18.08.10).
♥ На различных этапах эволюции государств и обществ точно избранный бренд, т.е. то представление о себе и/или своей стране, которое люди хотят донести до внешнего мира, может, если не противоречит реальности, играть важную роль. (Изв. 27.09.07). *
Є англ. brand букв. 'тавро, клеймо', 'фабричная марка'.
(англ. brand фабричное клеймо)
фабричная марка, торговый знак; образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок.
brand
защищенный законодательно продукт, компания (её название) или концепция, выделенные общественным сознанием из массы себе подобных
БРЕНД (англ. brand – клеймо) – дизайн, разработанный для определённого товара в стиле, отличающем и выделяющем его на рынке сбыта, посредством упаковки, графических знаков, логотипов и мультимедиа технологий. Следуя из определения можно выявить очень важный аспект: бренд создаётся с целью разграничения нового продукта от товаров-заменителей. Это основная задача бренда. Название товара или бренда – это название, с помощью которого потребитель отличает данный товар или группу товаров от товаров-заменителей. Для названий брендов существуют некоторые правила, следование которым определяет успешность товара на рынке:
1) легкость произношения и запоминаемость;
2) индивидуальность;
3) говорящее о качестве и предназначении товара;
4) соответствие требованиям регистрации юридической защиты.