22 ноября 2024
450 тысяч слов
+30 за сегодня

Ударение в слове бренд

бренд
  • м 1a
  • существительное, мужской род, неодушевлённое, 2-е склонение

Таблица ударений:

ПАДЕЖ Ед. ч. Мн. ч.
И. бре́нд бре́нды
Р. бре́нда бре́ндов
Д. бре́нду бре́ндам
В. неод. бре́нд бре́нды
одуш.
Т. бре́ндом бре́ндами
П. бре́нде бре́ндах
Сколько слогов в слове бренд: 1.
На какой слог падает ударение: на 1 слог.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова бренд

Толковый словарь русского языка ХХI века:

   , а, м.

   Торговая марка (чаще - известная торговая марка товаров высокого качества); бренд-нейм (см.).

   * ► Четыре года спустя здесь открылась Галерея Высокой Моды, в которой расположились коллекции самых престижных кутюрье Франции, Италии, Англии. Сегодня старейший бренд Петербурга - Большой Гостиный Двор объединяет более 40 мировых брендов высокой моды. (Изв. 18.08.10).

   ♥ На различных этапах эволюции государств и обществ точно избранный бренд, т.е. то представление о себе и/или своей стране, которое люди хотят донести до внешнего мира, может, если не противоречит реальности, играть важную роль. (Изв. 27.09.07). *

   Є англ. brand букв. 'тавро, клеймо', 'фабричная марка'.

Все значения

Предложения со словом бренд

  • Понятие бренда гораздо шире, так как оно включает в себя непосредственно товар или услугу с особыми характеристиками, ожидания потребителя, ассоциации, вызываемые у покупателя (причем у каждого покупателя свои, но всегда позитивные), информацию о потребителе, преимущества данного товара, вложенные авторами бренда в сознание непосредственных потребителей.
  • В любом бизнесе важно понять, как создать видение бренда (также называемое «идентичностью бренда»), реализовать его, поддерживать бренд перед лицом агрессивных конкурентов и динамично развивающихся рынков, максимально использовать итоговую силу бренда и эффективно управлять портфелем брендов, обеспечивая синергию, четкость и выгодное их использование.
  • Когда-то модные бренды Pierre Cardin и Oleg Cassini были исключительно элитарными и эксклюзивными, но в результате чрезвычайно агрессивной и неразборчивой выдачи лицензий на их использование и продажи в различных ценовых категориях и каналах дистрибуции – скажем, солнечные очки под этим брендом можно купить за $500 в бутиках, за $50 в торговых центрах и за $19,95 в магазинах-дискаунтерах – их ценность улетучилась.
  • После анализа этих ожиданий и предпочтений среди многочисленных соискателей находят наиболее подходящую кандидатуру и формируют персональный бренд (то есть в вопросе формирования персонального бренда на Западе приоритетны ожидание рынка и его нужды, а не персона и ее внутренние качества, свойства и желания).