25 ноября 2024
450 тысяч слов
+44 за сегодня
Всё об этом слове:

Значения слова брэнд

все
Словарь терминов по рекламе, маркетингу и PR
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

Словарь терминов по рекламе, маркетингу и PR

брэнд

торговая марка или товар, имеющий широкую известность. Положительно восприминается большинством общества

Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

брэнд

   это более широкое и правильное в экономическом смысле понятие, чем товарный знак. Б. — совокупность материальных (вещественных) и нематериальных (неосязаемых) категорий, которые формируют благоприятное впечатление у потребителя и желание приобрести товар с конкретной маркировкой среди множества других аналогичных. Б. может относится к отдельному продукту — товарной номенклатуре, модели, модификации, даже артикулу, тогда можно сказать, что это — брэнд-продукт, а может относится ко всей компании в целом, тогда это — корпоративный брэнд, в свою очередь переплетающийся с фирменным наименованием.

   см. также Товарный знак

Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Предложения со словом брэнд

  • Их доводы состояли в том, что, если уж такой “престижный” брэнд, как Marlboro, чей имидж так тщательно холили, нежили и лелеяли маркетологи, потратив на его поддержание более миллиарда рекламных долларов, – если даже владельцы Marlboro были доведены до такого отчаяния, что решились открыто конкурировать с никому не известными безымянными производителями, тогда очевидно, что и вся концепция брэндинга потеряла свою актуальность.
  • В качестве пилотного проекта Scion прощупал почву для создания молодежного автомобильного брэнда (по такому же принципу как десять лет назад с нуля запускался люксовый брэнд Lexus, который в прошлом году стал самым продаваемым люкс-брэндом в Азии и Америке, обойдя Audi, BMW, Mercedes).
  • От того, какие ценности вы декларируете, какую миссию исполняете и как долго вы способны дирижировать умонастроениями людей, зависит качество вашего брэнда.
  • В пределах одного брэнда может иметь место постоянный оборот непосредственно составляющих его компонентов, поскольку в ответ на потребности бизнеса и натиск конкурентов появляются рекламные программы и стратегии маркетинга, как актер может появляться на сцене сначала как ковбой, а позже как дворецкий.