29 мая 2024
450 тысяч слов
+14 за сегодня
Всё об этом слове:

Разборы слова брэнд

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова брэнд

брэнд

Состав слова "брэнд": корень [брэнд] + нулевое окончание []
Основа(ы) слова: брэнд
Способ образования слова: -
Обратите внимание: разбор слова "брэнд" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Фонетический разбор слова брэнд

Ударение, транскрипция: брэнд→[брэнт]
В слове «брэнд»: слогов—0 (брэнд), букв—5, звуков—5
Возможные переносы: брэнд

Разбор по буквам:

  • б: [б]:согласный, звонкий парный
  • р: [р]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • э: [э]:гласный, безударный
  • н: [н]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • д: [т]:согласный, глухой парный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "брэнд" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова брэнд

Словарь терминов по рекламе, маркетингу и PR:

торговая марка или товар, имеющий широкую известность. Положительно восприминается большинством общества

Все значения

Предложения со словом брэнд

  • Их доводы состояли в том, что, если уж такой “престижный” брэнд, как Marlboro, чей имидж так тщательно холили, нежили и лелеяли маркетологи, потратив на его поддержание более миллиарда рекламных долларов, – если даже владельцы Marlboro были доведены до такого отчаяния, что решились открыто конкурировать с никому не известными безымянными производителями, тогда очевидно, что и вся концепция брэндинга потеряла свою актуальность.
  • В качестве пилотного проекта Scion прощупал почву для создания молодежного автомобильного брэнда (по такому же принципу как десять лет назад с нуля запускался люксовый брэнд Lexus, который в прошлом году стал самым продаваемым люкс-брэндом в Азии и Америке, обойдя Audi, BMW, Mercedes).
  • От того, какие ценности вы декларируете, какую миссию исполняете и как долго вы способны дирижировать умонастроениями людей, зависит качество вашего брэнда.
  • В пределах одного брэнда может иметь место постоянный оборот непосредственно составляющих его компонентов, поскольку в ответ на потребности бизнеса и натиск конкурентов появляются рекламные программы и стратегии маркетинга, как актер может появляться на сцене сначала как ковбой, а позже как дворецкий.