20 мая 2024
450 тысяч слов
+11 за сегодня
Всё об этом слове:

Предложения со словом документооборот

Изучите предложения со словом «документооборот» чтобы лучше понять его смысл и способы употребления в текстах.

  • В широком смысле управленческий документооборот включает также «технологический» (или «операционный» – по аналогии с операционными бизнес-процессами) документооборот, связанный с обеспечением отдельных функций управления и обусловленный спецификой деятельности организации (например, банки, страховые компании, медицинские учреждения, предприятия торговли и т.
  • График документооборота может быть оформлен в виде схемы или перечня работ по созданию, проверке и обработке документов, выполняемых каждым подразделением с указанием сроков их исполнения.
  • С учетом всего сказанного, можно дать определение конфиденциального документооборота как движение конфиденциальных документов, момента их учета до отправления, подшивки в дело или перевода на учет выделенного хранения поступивших и изданных документов и до отправления, уничтожения или передачи на архивное хранение документов выделенного хранения.
  • Это не совсем корректно, так как документооборот – более узкое понятие, охватывающее только процесс движения документа, с момента поступления в организацию или создания и до отправки или исполнения и помещения документа в дело, а системы СЭД автоматизируют и другие делопроизводственные операции, включая регистрацию документов, контроль исполнения, информационно-справочную работу, текущее хранение.
  • Несмотря на развитие цифровых технологий управления документами, самым узким местом в организации документооборота по-прежнему остается ввод данных.
  • Для организаций, изначально ориентированных на большое количество заказчиков, проработку электронного документооборота затягивать не следует.
  • Но, все-таки рекомендуется прописать систему документооборота по договорам аренды и лизинга в учетной политике для целей налогообложения.
  • В наиболее крупных учреждениях может существовать целая бухгалтерская служба (подразделение), а в небольшой организации, где объем документооборота и хозяйственных операций невелик – бухгалтерию ведет один бухгалтер или специалист, на которого возложены соответствующие функции или же сам руководитель организации.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc