20 мая 2024
450 тысяч слов
+6 за сегодня
Всё об этом слове:

Ударение в слове документооборот

документооборот
  • м 1a
  • существительное, мужской род, неодушевлённое, 2-е склонение

Таблица ударений:

ПАДЕЖ Ед. ч. Мн. ч.
И. докумѐнтооборо́т докумѐнтооборо́ты
Р. докумѐнтооборо́та докумѐнтооборо́тов
Д. докумѐнтооборо́ту докумѐнтооборо́там
В. неод. докумѐнтооборо́т докумѐнтооборо́ты
одуш.
Т. докумѐнтооборо́том докумѐнтооборо́тами
П. докумѐнтооборо́те докумѐнтооборо́тах
Сколько слогов в слове документооборот: 7.
На какой слог падает ударение: на 7 слог.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова документооборот

Современный экономический словарь. 1999:

движение документов между их составителями и исполнителями по информационным технологическим цепочкам, дающее возможность проинформировать всех заинтересованных лиц, довести до них принятые решения, осуществлять учет и контроль.

Все значения

Предложения со словом документооборот

  • В широком смысле управленческий документооборот включает также «технологический» (или «операционный» – по аналогии с операционными бизнес-процессами) документооборот, связанный с обеспечением отдельных функций управления и обусловленный спецификой деятельности организации (например, банки, страховые компании, медицинские учреждения, предприятия торговли и т.
  • График документооборота может быть оформлен в виде схемы или перечня работ по созданию, проверке и обработке документов, выполняемых каждым подразделением с указанием сроков их исполнения.
  • С учетом всего сказанного, можно дать определение конфиденциального документооборота как движение конфиденциальных документов, момента их учета до отправления, подшивки в дело или перевода на учет выделенного хранения поступивших и изданных документов и до отправления, уничтожения или передачи на архивное хранение документов выделенного хранения.
  • Это не совсем корректно, так как документооборот – более узкое понятие, охватывающее только процесс движения документа, с момента поступления в организацию или создания и до отправки или исполнения и помещения документа в дело, а системы СЭД автоматизируют и другие делопроизводственные операции, включая регистрацию документов, контроль исполнения, информационно-справочную работу, текущее хранение.