22 ноября 2024
450 тысяч слов
+30 за сегодня
Всё об этом слове:

Разборы слова жеста

все
по составу
морфологический
фонетический

Морфологический разбор слова жеста

  1. имя существительное: неодушевлённое, мужской род единственное число, родительный падеж
Обратите внимание: морфологический разбор слова "жеста" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова жеста

Ударение, транскрипция: же́ста→[жэста]
В слове «же́ста»: слогов—2 (же-ста), букв—5, звуков—5
Возможные переносы: жеста

Разбор по буквам:

  • ж: [ж]:согласный, парный звонкий, непарный твёрдый
  • е: [э]:гласный
  • с: [с]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • т: [т]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • а: [а]:гласный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "жеста" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Предложения со словом жеста

  • Можно говорить, что классификация жеста для сцены бесполезна, что она для школы вредна, но нельзя говорить, что она не возможна, когда есть литература, таблицы, наука, когда есть такой человек, как Дельсарт, перед памятью которого всякой любящий актерское искусство, должен лежать во прахе, преклонив колена.
  • Женщины легко распознают обман не в силу логических или аналитических сопоставлений, а потому, что чувствуют несоответствие между словами и позой человека, жестами, мимикой.
  • Самое интересное, что описать словами эти общие, внутренние психологические жесты (впрочем, как порой и некоторые частные) или суть чьего-то, основанного на них, «коммуникативного почерка» очень трудно – слов не хватает либо они не совсем точно, не полно передают заключенное в таких жестах содержание.
  • Это дерзкое смещение самого портрета в угол картины, это странное, на краткий миг возникшее тревожное и лукавое выражение смуглого, очаровательного в своей некрасивости лица, весь этот триумф срежиссированной случайности – несомненные свидетельства возникновения совершенно нового художественного видения, типичного «импрессионизма жеста», «стоп-кадра» – всего того, что становится кардинальным принципом у зрелого Дега.