28 сентября 2024
450 тысяч слов
+44 за сегодня

Предложения со словом имидж

Изучите предложения со словом «имидж» чтобы лучше понять его смысл и способы употребления в текстах.

  • Имидж может принадлежать реальному человеку или вымышленному персонажу (персональный имидж), социальной позиции (имидж политического деятеля), профессии (имидж юриста), малой или большой группе людей (гендерный имидж, этнический имидж), образованию (имидж выпускника СПбГУ), торговой марке («Мерседес»), структуре – корпоративный имидж (организации, региона, страны), предметам (имидж золота, бриллиантов) и т.
  • Черемушкин в работах по международным стандартам финансовой отчетности подробно рассматривает вопросы бухгалтерского учета корпоративного имиджа и корпоративного бренда и приводит вопиющий, с точки зрения директоров по коммуникациям, пример того, что идентифицируемые нематериальные объекты, созданные самой организацией, признаются в качестве активов в очень редких случаях.
  • Теоретико-методологической базой для психологического анализа имиджа как социально-психологического феномена явились исследования психологических закономерностей восприятия и понимания человека человеком, специфики формирования феномена первого впечатления, социально-психологических эффектов и механизмов межличностного и межгруппового восприятия, изучение содержания социальных представлений и стереотипов, процессов массовой коммуникации.
  • Данная функция позволяет личности не замыкаться в своем возрастном имидже, а с помощью постоянной работы над своей манерой общения, следуя последним тенденциям моды, но естественно с учетом индивидуальных особенностей внешности постоянно расширять круг контактов и успешно заниматься профессиональной деятельностью в разновозрастных социумах.
  • Только присмотревшись к отдельным элементам вашего имиджа, понимаешь, что прическа слишком высока и неумеренно залакирована, глаза подведены сильнее необходимого, губы накрашены слишком ярко, к тому же помадой какого-то фантастического цвета, а пудра и тени наложены неестественно толстым слоем.
  • Теоретико-методологической базой для психологического анализа имиджа как социально-психологического феномена явились исследования психологических закономерностей восприятия и понимания человека человеком, специфики формирования феномена первого впечатления, социально-психологических эффектов и механизмов межличностного и межгруппового восприятия, изучение содержания социальных представлений и стереотипов, процессов массовой коммуникации.
  • В условиях колоссального роста и обмена информацией, обрушивающейся на потребителя, архетипический имидж продукта или человека прямо обращается к образу, запечатленному в глубинах психики, пробуждая ощущение чего-то знакомого и значимого.
  • Стиль взаимодействия внутри компании и с внешними корпоративными аудиториями, определяемый корпоративной культурой, создает положительный имидж, формирует позитивное общественное мнение, помогает устанавливать нужные контакты с властными структурами, инвесторами, партнерами и другими заинтересованными лицами.
  • В создании своего, оригинального образа (выражаясь современным языком – имиджа) ему помогла великая певица Эдит Пиаф, подсказав, какой ему следует выбрать репертуар, чтобы он сумел лучше показать себя, и придумав ему стиль, манеру держаться.
  • Организационный имидж выступает в роли мотивационного фактора общественного поведения в связи с тем, что дает работнику конкретной организации понимание престижности своей организации и общественной выгоды от своей работы.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc