25 ноября 2024
450 тысяч слов
+44 за сегодня

Синонимы к слову имидж

все
существительное
по алфавиту
по длине
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Больше релевантных слов

Ассоциации со словом имидж

Значение слова имидж

Толковый словарь русского языка ХХI века:

   , а, м.

   Сложившийся в массовом сознании эмоционально окрашенный образ кого- или чего-л.

   * ► ..вообще-то надо бы проверить на предмет шпионажа всех симпатичных девушек из стран СНГ, которые добились сколько-нибудь высоких позиций в цивилизованных странах. Если дело так пойдет и дальше, то имидж нашей разведки в глазах мужской половины планеты станет самым благоприятным. (Изв. 20.12.10). *

   Є англ. image букв. 'образ'.

Все значения

Предложения со словом имидж

  • Имидж может принадлежать реальному человеку или вымышленному персонажу (персональный имидж), социальной позиции (имидж политического деятеля), профессии (имидж юриста), малой или большой группе людей (гендерный имидж, этнический имидж), образованию (имидж выпускника СПбГУ), торговой марке («Мерседес»), структуре – корпоративный имидж (организации, региона, страны), предметам (имидж золота, бриллиантов) и т.
  • Черемушкин в работах по международным стандартам финансовой отчетности подробно рассматривает вопросы бухгалтерского учета корпоративного имиджа и корпоративного бренда и приводит вопиющий, с точки зрения директоров по коммуникациям, пример того, что идентифицируемые нематериальные объекты, созданные самой организацией, признаются в качестве активов в очень редких случаях.
  • Теоретико-методологической базой для психологического анализа имиджа как социально-психологического феномена явились исследования психологических закономерностей восприятия и понимания человека человеком, специфики формирования феномена первого впечатления, социально-психологических эффектов и механизмов межличностного и межгруппового восприятия, изучение содержания социальных представлений и стереотипов, процессов массовой коммуникации.
  • Данная функция позволяет личности не замыкаться в своем возрастном имидже, а с помощью постоянной работы над своей манерой общения, следуя последним тенденциям моды, но естественно с учетом индивидуальных особенностей внешности постоянно расширять круг контактов и успешно заниматься профессиональной деятельностью в разновозрастных социумах.