20 мая 2024
450 тысяч слов
+33 за сегодня
Всё об этом слове:

Разборы слова институции

все
по составу
морфологический
фонетический

Морфологический разбор слова институции

  1. имя существительное: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение, родительный падеж, единственное число
Обратите внимание: морфологический разбор слова "институции" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова институции

Ударение, транскрипция: и́нституции→[и́нс'т'итуцыи]
В слове «и́нституции»: слогов—4 (ин-сти-ту-ци-и), букв—10, звуков—10
Возможные переносы: ин-сти-ту-ци-и

Разбор по буквам:

  • и: [и́]:гласный, ударный
  • н: [н]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • с: [с']:согласный, мягкий, глухой парный
  • т: [т']:согласный, мягкий, глухой парный
  • и: [и]:гласный, безударный
  • т: [т]:согласный, глухой парный
  • у: [у]:гласный, безударный
  • ц: [ц]:согласный, глухой непарный, твёрдый непарный
  • и: [ы]:гласный, безударный
  • и: [и]:гласный, безударный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "институции" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова институции

Античность от А до Я. Словарь-справочник:

   римское понятие, обозначавшее учебники (в переводе с латинского языка - «установления»). Наиболее известны институции И. Гая, ставшие основой для гражданского кодекса: «Corpus jures civllis», а также «Institutio oratoria» («Воспоминания оратора») Квинтилиана.

Все значения

Предложения со словом институции

  • Важное место занимали институции, систематически излагавшие римское право в учебных целях.
  • Но вместе с тем, по учению автора “Христианской институции”, не следует полагать, что обе эти власти должны существовать совершенно отдельно друг от друга.
  • «Несмотря на то, что дюшановский „Писсуар“ предполагает разрушение искусства как институции, включая его специфические организационные формы, такие как музеи и выставки, художник, приславший на выставку печную трубу, требует, чтобы его „работа“ была принята музеем.
  • Все это поможет нам понять, что привело художественные институции (коммерческие и некоммерческие) с присущим им разделением труда к тому, что показ искусства стал пониматься как творческий – индивидуальный, наделенный профессиональным и авторским статусом – акт.