20 мая 2024
450 тысяч слов
+17 за сегодня

Разборы слова иудейский

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова иудейский

иуд ей ск ий

Состав слова "иудейский": корень [иуд] + суффикс [ей] + суффикс [ск] + окончание [ий]
Основа(ы) слова: иудейск
Способ образования слова: суффиксальный
Обратите внимание: разбор слова "иудейский" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова иудейский

Для слова "иудейский" предложено несколько вариантов разбора:
  1. имя прилагательное (полное): имя прилагательное (полное) неодушевлённое, мужской род, единственное число, винительный падеж
  2. имя прилагательное (полное): имя прилагательное (полное) мужской род, единственное число, именительный падеж
Обратите внимание: морфологический разбор слова "иудейский" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова иудейский

Ударение, транскрипция: иуде́йский→[иуд'эй'ск'ий']
В слове «иуде́йский»: слогов—4 (и-у-дей-ский), букв—9, звуков—9
Возможные переносы: иудей-ский

Разбор по буквам:

  • и: [и]:гласный
  • у: [у]:гласный
  • д: [д']:согласный, парный звонкий, парный мягкий
  • е: [э]:гласный
  • й: [й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
  • с: [с]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • к: [к']:согласный, парный глухой, парный мягкий
  • и: [и]:гласный
  • й: [й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
Обратите внимание: фонетический разбор слова "иудейский" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова иудейский

Словарь Ушакова:

иудейский, иудейская, иудейское.

1. прил. к Иудея (ист.). Иудейская война. Иудейское царство.

2. прил., по знач. связанное с религией евреев. Иудейское вероисповедание.

Все значения

Предложения со словом иудейский

  • Иосиф бен Товия жил на широкую ногу, правил железной рукой и устанавливал неподъемные налоги, но тем не менее, по мнению Иосифа Флавия, заслуживал восхищения, поскольку был “человек прекрасный и великодушный, который успел поднять народ иудейский из его бедности и жалкого положения и поставить его в более благоприятные условия жизни”.
  • Аверинцев видит в родословии иллюстрацию важного принципа – Бог готовил Свой народ ко приходу Мессии, и было необходимо, чтобы иудейский народ прошел этот путь, но в итоге все совершилось несколько иначе, чем ожидалось.
  • 17), но так как 37-й год царствования Ирода соответствовал 750 году, по астрономическому же вычислению лунное затмение происходило в ночь с 13 на 14 марта 750 года, а иудейская пасха в том году приходилась на 12 апреля, то следует признать, что Ирод, царь иудейский, умер в начале апреля 750 года от основания Рима и что, следовательно, Иисус Христос родился ранее 750 года.
  • Именно иудейский народ был повинен в распятии и смерти Господа, но Вселюбящий Отец Небесный готов исполнить на нем обетование, данное Аврааму, и сделать иудеев участниками всяческих благ земных и небесных, даровать спасение и жизнь вечную, ведь именно они, по слову Божию, сыны пророков и завета.