25 ноября 2024
450 тысяч слов
+9 за сегодня
Всё об этом слове:

Ударение в слове кампания

кампания
  • ж 7a
  • существительное, женский род, неодушевлённое, 1-е склонение
Комментарий:

«КАМПА́НИЯ» — словарное слово, т.е. слово, нормативное написание которого закреплено в орфографических словарях. Синим цветом с нижним подчёркиванием помечена буква, которую нельзя установить при помощи орфографического правила (орфограммы), поэтому написание слова «кампания» следует запомнить.

Таблица ударений:

ПАДЕЖ Ед. ч. Мн. ч.
И. кампа́ния кампа́нии
Р. кампа́нии кампа́ний
Д. кампа́нии кампа́ниям
В. неод. кампа́нию кампа́нии
одуш.
Т. кампа́нией,
кампа́ниею
кампа́ниями
П. кампа́нии кампа́ниях
Сколько слогов в слове кампания: 3.
На какой слог падает ударение: на 2 слог.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова кампания

Словарь Ушакова:

кампания, кампании, жен. (франц. campagne).

1. Военный поход, действия армии за время одной войны (устар.). Кампания 1812 года. Турецкая кампания (война с турками).

| Плавание, поход военного флота (мор. устар.).

2. перен. Борьба, работа, организованная для осуществления какой-нибудь специальной общественно-политической задачи. Избирательная кампания. Антисоветская кампания английских консерваторов. Начать кампанию за всеобщее обучение. Хлебозаготовительная кампания.

3. Время, потребное для всего процесса производства чего-нибудь. Сахарная кампания.

| Время непрерывного длительного нахождения в работе (какого-нибудь технического приспособления, машины; тех.). Кампания доменной печи продолжается от 5 до 10 лет.

Все значения

Предложения со словом кампания

  • Эта кампания использовала особенности придуманного персонажа, а также его отношения с профессиональными гольфистами для придания дополнительного энтузиазма и восторга по отношению к тому, что в противном случае считалось бы обычными спортивными товарами – кроссовкам и перчаткам для игры в гольф.
  • Скажем, если ваш относящийся к области танцев проект нуждается более чем в 250 тысячах долларов, шансы на то, что одна-единственная кампания основанного на вознаграждении краудфандинга сумеет привлечь такие деньги, достаточно малы, по крайней мере, если судить по особенностям поведения спонсоров во время прошлых кампаний по похожим проектам.
  • А если кампания вовсе не клеветническая, но, чтобы ее сделать похожей на клеветническую, субъект нарочно гипертрофирует данные (одна газета написала, что он украл 100000 долларов, а он тут же заказывает публикацию, где пишется, что он украл 10 миллионов долларов, а потом, в выступлении, „на пальцах“ доказывает, что „эти обвинения – абсурд, так как к таким деньгам он даже не имел доступа“.
  • Основной особенностью данной кампании является то, что гораздо чаще заранее созданное мнение потребителя о товаре не нуждается в дальнейшей его корректировке и изменении, что приходится делать в том случае, если предварительная кампания во внимание взята не была.