26 ноября 2024
450 тысяч слов
+0 за сегодня

Рифмы к слову креативный

по алфавиту
по длине
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова креативный

Толковый словарь русского языка ХХI века:

   , ая, ое, прил.

   Творческий, созидательный; способный к творчеству.

   * ► Профессор Венского университета.. Питер Майер (на фестивале он провел мастер-класс, посвященный особенностям креативных идей в европейской рекламе) даже оценил развитие региональной телерекламы в течение двух последних лет как "стремительный прорыв в будущее". (Ъ-Газета 03.03.00). Сербы стараются играть в контратакующий футбол. У соперника неплохая группа атаки, при этом команда играет с одним нападающим и тремя креативными полузащитниками. Эти четыре человека и определяют ее атакующее лицо.. (Газета.ру 29.07.10). *

   ♦ Креативное агентство.. Агентство, занимающееся созданием креатива (см.), продуцированием творческих идей, составляющих основу различных развлекательных и рекламных проектов.

   * ► Оказалось, что идея востребована. Но мы не делаем иззэтого бизнеса. Это как хобби. Мы же креативное агентство "Фабрика идей". Мы занимаемся творческой составляющей различных шоу и рекламных проектов. (АиФ-ВУ, 2004, 2). *

   Є От англ. creative.

Все значения

Предложения со словом креативный

  • Для того чтобы достичь истинной социальной сплоченности, креативный класс должен предложить представителям других классов реалистичное видение способов улучшения жизни либо посредством участия в креативной экономике, либо хотя бы посредством использования некоторых ее выгод.
  • Макроаспекты креативности имеют отношение к а) методам укрепления творческого взаимодействия между двумя людьми или внутри группы и б) к тому значению, которое приобретает креативный процесс в контексте организации и организационного решения проблем.
  • Креативность исследуется не только как креативный результат, к которому, естественно, приходит не каждая личность (хотя это также проблематично, так как в качестве результата выделяется объективный социально значимый новый результат, который достигается только учеными и творцами), но и как личностно значимое новое качество на основе рефлексии и субъективной самооценки.
  • Однако среди ночи креативный директор рекламного агентства «Гаррисон Райт» проснулась и некоторое время лежала, напряженно прислушиваясь к частым ударам своего сердца.